Система монетизации сайтов

среда, 20 января 2010 г.

Просвечивание (сканер) одежды - новый вид разводки лохов и другая полезная информация от моих коллег


Итоги конкурса кулинарных блогов еще не озвучены, но я по-прежнему продолжаю выражать благодарность коллегам, которые поддержали мой блог кулинарных рецептов.
* * *
За меня отдал свой голос администратор сайта "В Фокусе", который рассказывает о заработке в интернете, надежных и обманных партнрках. Неплохой сайт и содержит темы о которых я хотел написать. В том числе и про СМС-партнерки, которые разводят доверчевих людей. Например пост Новый обман с коротким номером SMS посявщен очередному разводу - партнерки про сканер одежды, то бишь сервиса, который будто бы просвечивает одежду. Смысл развода прост - вы отправляете фото своей подруги или друга на сервис, шлете СМС, а вам присылается фото какой будет ваша подруга в голом виде. Про аналогичные разводы в сети я писал уже не раз, например "Однотрахники и одноночники - вид обмана и заработка" или "Новейшая Методика Заработка в Интернете от 500$ долларов в сутки! - очередной лохотрон. Как он работает ". Буду писать и впредь, хотя на меня несколько ополчились придурки, придумывающие такие партнерки, подрывающие доверие к интернету.
* * *
Не остался равнодушным к моему призыву и 21-летний Ян Такушевич, ведущий дневник Блогинг в стиле WEB2.0 Он взял абсолютно правильное направление, поскольку формат веб2.0 сейчас является наиболее востребованным и именно ресурсы в таком виде, либо с его элементами являются наиболее популярными (читаем "Самые популярные сайты 2009 года: поисковые системы, блогплатформы, социальные сети и файлообменники рулят. Народ желает зарабатывать"). Ян в своем блоге дает дельные советы по блогостроительству и раскрутке блогов. Особенно много у него посвящено платформе wordpress. Я не особый поклонни вордпресса, хотя на нем работает у меня 4 разных блога, но он подкупает своими большими взможностями и хорошей устойчивостью в поисковых системах. Вот одна из статей Яна на которых следует обратить внимание: "Создаём список жирных бэков вместе". Точнее это даже акция в каком-то роде или коллективный пост.
* * *
Респект также и Дайтеки, ведущей блог "Мир актеров". У не там много чего про актеров и актрис, в том числе и про которых я писал "Фото женщин за 40. ТОП-10 красоток Голливуда ". Жаль у нее нет про Полли Уокер. Но азто есть море новостей про кино и актеров. Одна из них меня порадовала сериал "Доктор Хаус" внось снимается. О его содержании читаем "Сериал Доктор Хаус 6 сезон 11 серия онлайн".

Все взятые на себя обязательства я выполню! Ведь впереди новые конкурсы. Однако просьба в ссылках просьба указывать адреса РАБОЧИХ сайтов. А то два блога оказались недоступными.

А в качестве иллюстрации пейзаж русского художника Алексея кондратьевича Саврасова. "Зимний пейзаж" (Оттепель). конец 19-го века.

5 коммент.:

Спасибо за мини-обзор и аж за 2 ссылки :)
P.S. Только в него закралась описка: Правильно будет - блогинг в стиле web 2.0

Спасибо за ссылки, очень признателен.Надеюсь результаты кулинарного конкурса порадуют.

8 марта - наш день!!! Девчёнки - с праздником, мальчишки - крепитесь, день только начался)))
Какой сегодня изумительно красивый Гугл, только взгляните!!! Да и контакт с ромашечкой, очень мило))

Побывал на днях в Казани и в Нижнем Новгороде, и очень удивился разбросу цен на услуги интернет провайдеров. Всегда считал, что цены должны быть в принципе одинаковыми в соседних регионах, ан нет. Хотелось бы поинтересоваться, из какого Вы региона (обращаюсь как к автору сайта, так и к его читателям), какой у Вас провайдер, ну и стоимость услуг в месяц. Берём только проводной интернет (любой), стоимость интересует при скорости 1 Мегабит/с.
Заранее спасибо всем, кто откликнется и примет участие в моём скромном исследовании.