Система монетизации сайтов

четверг, 7 января 2010 г.

Он-лайн библиотека в приложение к основным способам заработка на продаже книг. Респект-2


Продолжаю благодарить, всех поддержавших меня и откликнувшихся на мой призыв «Акция: "Обзор блога (сайта) за ваш голос!"». Голосование, кстати, не кончилось. И акция продолжается. 
Бесплатная электронная библиотека книг, журналов и научных статей « BOOKS.ELDIRECT.RU

Под "благодарность" попал администратор онлайн "Бесплатной электронной библиотеки книг, журналов и научных статей". Что мне понравилось так именно наличие научных статей. Это еще одна идея в смысле заработка. На самом деле так легко найти научные статьи в интернете. А тут все разложено по темам. И можно скачать. Автор библиотеки зарабатывает не на продаже а на файлообменнике. Тем кто не в курсе читать ("На чем больше всего зарабатывают на файлообменниках?", "Filesmonster - принципиально новый файлообменник", "Turbobit.ru - новый перспективный файлообменник - альтернатива многим") .

А вообще тема библиотек электронных рулит. Хотя в теме заработка на книгах я предпочитаю иные способы. Например,  "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 2-ая: заработок на продаже чужих книг". На мой взгляд в нынешних условиях борьбы с варезом и остротой вопроса авторских прав онлайн библиотека публичная отлична принменима для классической литературы. Классики качать права не будут! На фото библиотека регионального парламента Оттавы

* * *

Что мне нравится, так что за меня голосуют близкие по духу мне люди. В том числе и адмнистратор сайта "Русский земледельческий календарь на каждый день - 12 месяцев". на этом сайте есть приметы, пословицы и поговорки русского народа и много интересных вещей. Рекомендую всем, интересующимся русской культурой, поставить закладку на этот сайт.

* * *

Еще меня поддержал блоггер ведущий блог "Кормилец". О пользе блога писать не буду. Я лучше дам вам почитать интервью с владельцем блога, которому уже 47 лет. По его признанию за три года в Интернете он сделал не мало. Что именно он сделал узнаете скоро. Но главное в опыте ведущего "Кормильца" - заработок в интернете можно начинать в любом возрасте. 

1 коммент.:

Как можно с Вами связаться? Не нашел на блоге ни мэйла, ни аси. Напишите пожалуйста мне на urlby2009собачкаyandex.ru