Система монетизации сайтов

среда, 13 января 2010 г.

Как найти человека в интернете и что такое ирландские кружева. Почему выгодно делать бесплатные обзоры блогов


Вполне возможно, что-то кто-то из блоггеров скажет, что я идиот, взявшись за мини-обзоры блогов в ходе объявленной мной акции. Однако у меня есть свои корыстные причины:
- Я получаю голоса на конкурсах, в том числе в прошлом году таким образом мой блог вошел в 10-ку по итогам конкурса "Лучший блог рунета" - раздел персональные блоги
- Держа слово я привлекаю народ на блог в виде подписичиков. Они то знают, что кроме интересных материалов я периодически даю бесплатные постовые, обзоры, мини-обзоры и даже интервью с блоггерами.
- Получаю иногда дополнительные обратные ссылки в виде благодарности.
- Находишь новые идеи на неизвестных доселе тебе блогах и сайтах
Есть и другие причины, но о них позднее. А сейчас следующая тройка блоггеров, поддержавших меня на конкурсе кулинарных блогов.
* * *
Блоггер ведущий блог про поиск людей, машин и прочему через интернет. Вот реально интересный подход к теме. Все мы ищем информацию в интернете, а людях. Но ищем хаотично. А тут попытка систематизировать процесс. Родителям и детям рекомендую статью "Чтобы праздник не омрачился пропажей ребенка", в которой идет речь как вести себя чтобы не потерять ребенка на массовых мероприятиях.
* * *
Еще один блоггер, поддержавший меня ведет блог "Заработок в интернете без вложений и альтернатива". Блоггер только начинает, но ему настрою можно позавидовать и кое-чему поучиться в смысле мотиваций. На тему мотиваций читаем его пост "Трудный путь Web-мастера"
* * *
Прекрасная половинка опять отметилась. Аленка утверждает что любит мой блог кулинарных рецептов и даже указала два блога для упоминания. Право они этого заслуживают. Первый посвящен ирландским кружевам , а второй под названием "Из города ветров" всяким поделкам домашним. Я к этому делу отношусь весьма трепетно поскольку покойная бабушка Зина (Царствие ей Небесное) была большая мастериаца, а моя матушка до сих пор вышивает. Вышивала она еще больше 50 лет назад прямо целые картины. А по другой линии - бабки-станичники такие рушники делали просто заглядение. Иногда я даже жалею, что не собрал и не сохранил эти вещи. А может кто из вас помнит дерюги полосатые в станицах и деревнях. Тоже сейчас бы прикольно смотрелись. Кстати, теме вышивке и женскому рукоделию посвящено немало картин великих художников. Одна из них "Вышивальщица" Диего Веласкеса взята в качестве иллюстрации к этому посту.

3 коммент.:

Поражаюсь работоспособности автора - по несколько постов в день - красавец,поздравляю с ONY)))

Спасибо. А хрена же. Я же бывший журналист, главред и телеведущий и несостоявшийся писатель (может быть еще состаюсь). Вы думаете что 3000 опубликованных материалов в бумажных СМИ даром проходят? Были времена, когда я вджобывал на 6 изданий сразу плюс ТВ. И доход был на уровне журналистов ведущих московских изданий

Спасибо!!!
С удовольствием бы повторяла ваши рецепты, но увы, мне катастрофически не везет с духовками. Но ссылку на кулинарный блог поставила и у себя http://baku-cooking.blogspot.com/2010/01/blog-post.html