Система монетизации сайтов

пятница, 31 декабря 2010 г.

gm-i.ru: Заработок на онлайн-опросах, за ответы платим деньгами! Очередной СМС-лохотрон и партнерская программа под именем буржуйской Global Data Intelligence


Теме лохотронов я посвятил немало постов (типа "Система "Домашний бизнес в Интернете" от Михаила Гордеева: очередной развод лохов", "Новейшая Методика Заработка в Интернете от 500$ долларов в сутки! - очередной лохотрон. Как он работает"). Под Новый Год появился очередной лохотрон, чьи создатели решили по-крупному навариться на доверчивых граждан, пытающихся заработать в Интернете, привлекая к этому и веб-мастеров в качестве участников партнерской программы.
Суть лохотрона "Заработок на онлайн-опросах"
Создан фейковый сайт, на котором пользователям обещают, что они будут зарабатывать кучу денег на онлайн-опросах, участвуя типа в маркетинговых исследованиях в качестве респонедентов. Народу обещают:
«Сколько я могу зарабатывать?»
Участие в он-лайн опросах - от 5 у.е. до 80 у.е. за один опрос.
Участие в фокус-группах - от 30 у.е. до 150 у.е. за один час.
Телефонное интервью - от 5 у.е. до 50 у.е. за интервью.
Просмотр роликов к фильмам - от 5 у.е. до 30 у.е. за один час.
Получайте сотни образцов новой продукции - бесплатно.

И даются даже списки людей (имя фамилия) с суммами заработка в сотнях и тысячах долларов. Казалось бы, что в этом страшного и лохотронного? Ведь есть же действительно конторы работающие где люди могут заработать на опросах. Да действительно есть. Я об этом писал ("Деньги за опросы, оплачиваемые опросы. Даю координаты американцев. Бесплатно.", "Платные опросы еще один сервис", "Платные опросы - еще 2 новых сервиса и один почти новый"). Но заработок в них не такой сумасшедший. Сам постоянно участвую в опросах трех контор. Заработок составляет сечайс около 400 рублей в месяц. Вознагарждение составляет от 30 до 100 рублей. Дело даже не в деньгах для меня. Я смотрю что сейчас прокачивают маркетологи, а это для меня дополнительная информация в развитии маленькой конторки.
Но вернемся к лохотрону. Лохотронщики прикидываются под брендом существовшей когда-то конторы Global Data Intelligence. Типа они ее представители на просторах СНГ.
На чем обман?
Суть обмана проста - вы заходите на сайт лохотронщиков gm-i.ru , читаете как все прекрасно, но чтобы начать зарабатывать вы должны вбить свои персональные данные (это нормально) и ... вы должны отправить ответное СМС на номер с которого вам пришлют СМС-ку. И тут начинается интрересное:

"Со счета Абонента 1 раз в 3 дня происходит списание денежных средств в размере 160.87 рублей включая НДС (для Абонентов ОАО «МТС») или 160 рублей включая НДС (для Абонентов ОАО «ВымпелКом»)". Именно так написано на сайте пользовательского соглашения лохотронщика. Правда это соглашение никто не читает, но пользователи регистрируются отправляют СМС и попадают на бабки, т.е. деньги, причем каждые три дня.
Другие признаки лохотрона
- Отсутствие информации о компании, ни телефонов, ни адресов местонахождения, ни юридического названия, ни ИНН, ни ОГРН
- Фирмы занимающиеся опросами официально не только публикуют информацию о себе полную, но и никаких СМС-ок не просят прислать, тем более платных.
- Распространение информации на форумах и досках объявлений: типа заработай на опросах.
- Публикация персональных данных о респондентах. При опросах одним из условий является полная конфидиенциальность данных участников опросов, в том числе ФИО. Что данный лохотрон нарушает.
Кто может заработать на лохотроне помимо владельцев?
На этом лохотроне можно заработать, если вы будете приводить рефералов как вебмастер. Вам за это полагаются комиссионные. Оно и понятно, вебмастера могут привести десятки тысяч обычных граждан.
Так что, господа, думайте и внимательно смотрите куда и какое СМС отправлять, особенно если вам обещают, что вы заработаете на этом много денег.
* * *
office sharepoint - серьезные решения от консалтинговой компании WSS-Consulting, предоставляющей полный комплекс услуг по разработке и внедрению корпоративных информационных систем «под ключ»: от предпроектного обследования, поставки лицензий и оборудования до внедрения и сопровождения реализованной системы.

29 коммент.:

Читаю про очередной лохотрон, спасибо за информацию. Эти ребята хорошо устраиваются, грамотно делают проект, видимо понятие "разводить кроликов" у них сидит в крови.

Хороший материал, спасибо! У наших людей просто тяга к шаре, вот и попадаются на всякие лохотроны.

Не за что. Только участие в онлайн-опросах это отнюдь не шара

Вы мою книгу читали? Интересно мнение человека "с мозгами". Отзывы позже буду публиковать, генерируя ссылки в имена авторов
Могу прислать -стучите totpawel@gmail.com

За такую информацию не только спасибо,а даже размещение информации об лохотронстве спреднамеренном использовании социальных сетей заслуживает большого внимания.Увеличивая колличество сообщений о грабежах на социальных заставит владельцев дающих анонимность пользователям задуматься и такие сайты увеличат свою посещаемость.

Спасибо за информацию! Подобные сервисы давно вызывали у меня недоверие, теперь вот окончательно убедился в их непригодности...

Здравсвуйте.Подскажите,а если я отослал это смс на участие в анкетах в так называемой Global Data Intelligence.Как мне разорвать с ними связь,чтобы они не высчитывали деньги?(lushchakov@mail.ru)

Напишите претензию мобильному оператору и заявление в прокуратуре о мошенничестве (если первое не поможет). Как правило деньги возращают

Теперь этот сайт называется 8dx.ru, домен зарегистрирован 19 марта 2011. До этого он был 8ux.ru, кажется?

Спасибо за информацию. Чуть было не попалась у них, но остановила необходимость слать смс, да еще не одну. на мтс это два раза по 200 ре. спасибо еще раз!

К сожалению,я попалась на этот развод (((. Никогда "не велась" на подобное,а тут....
Подскажите,как они раз в три дня собираются снимать деньги с телефонного счета?я же не буду больше посылать никаких смс!Есть другие способы?Мне так нужен мой номер-не могу просто отключить его на целый месяц(написано,что в случае недоступности номера разрывается это "варварское"соглашение)
При этом,я действительно не читала и не была поставлена в известность об этих ужасных "правилах подписки"!!!
prudkay.o@mail.ru

Я в течение года сам участвую в интернет опросах, а также участвую в фокус-группах. Деньги не очень большие, но хватает на содержание нескольких сайтов и на мобильную связь. Сайты. которые просят Вас отправить СМС - точно лохотроны. Смотри отзывы об опросниках в Webmoney Advisor и точно не попадете на мошенников.

Фирмы Global Data Intelligence inc.Вы действительно в инете не найдете. А вот насчет "раз в три дня" я в Соглашении не нашел. Хотя сути э о не меняет.

Спасибо за информацию.Там кстати не скрывают про стоимость смс,снизу мелким шрифтом написано.Просто надо быть внимательнее,тем более сейчас на каждом шагу эти лохотронщики.

Спасибо огроменное за вашу статью. Сразу насторожила отправка смс, что само по себе сразу натолкнуло на мысль, что здесь есть подвох. Людмила.

теперь они на сайте http://gs-x.ru/
сразу заподозрил неладное когда понял что подчеркнутая надпись Global Data Intelligence Group на сайте не является ссылкой, а забив это в гугл попал на этот сайт

Тоже попал на этот сайт как предыдущий аноним, только вначале вбил номер на сайте http://gs-x.ru/ и мне пришла СМС с просьбой ответить. Никогда не отправляю СМС на короткие номера (да вообще не отправляю :D) Надеюсь, у мошенников нет способ снимать деньги с лицевого счёта, если им известен мой номер телефона? При помощи сервиса Мегафона http://stopfraud.megafon.ru/recomendations/new-services/#mobile-price удалось узнать, что СМС будет стоить 200 руб.

чуть не попал! Спасибо огромное!!!!

спасибо большое, мне как раз пришло сообщение от них. Искала отзвыв и нашла вашу - очень вовремя.

Занятно, но их сервис gm-I.ru, вероятно закроют.Теперь подробнее. Я никогда не участвовал в опросах, поэтому их предложение мне показалось заманчивым. К тому же сайт был оформлен довольно прилично. Их основная проблема в том, что информация о стоимости(платности) сервиса д.б. размещена в видном месте, либо с ссылкой на текст документа, чего у них нет. Кроме того, после отправки СМС я получил в ответ код, который на сайте вставлять негде. Участвовать в опросах поэтому я не могу Т.е. мне не предоставили услугу. Налицо - мошенничество. Я обратился в МТС с просьбой вернуть деньги (обещали)и разобраться с мошенниками с помощью СБ МТС. Дополнительно, я не поленился и обратился в полицию, где сотрудники любезно приняли заявление, ну и т.д. В случае отказа их действия будут обжалованы. Всё это произошло сегодня и заняло у меня 2 часа. Мне пофиг с кем и как разбираться.
Дело под контролем.

Даже не знаю, почему все пишут что лохотрон. 500$ в месяц я там не зарабатываю, но от 30$ до 100$ в месяц за опросы получаю постоянно. При этом прохождение опросов занимает действительно мало времени. При регистрации нужно было указывать в каких тематиках опросов Вы хотите участвовать... А по поводу платных смс, как я помню то при активации там была ссылка на стоимость и т.д. Проверить не могу, так как мой аккаунт активирован. Но в футере точно эта информация есть. Будут вопросы, пишите

Огромное спасибо за вашу статью. Она поддержала мою уверенность что не стоит с этим связываться!!!

8ux.ru та же бодяга. Ребята меняют адреса и заметают следы. Не удивлюсь, если они работают в доле с телефонными компаниями.

Да,а я вот попала на 200 руб.Вчера зарегистрировалась,активировалась,заработала 1 $.А сегодня вхожу мне выдает не активирована.В скайпе их адрес найти не могу,написала во все службы поддержки,ни ответа ни привета.

Спасибо за информация! Они клонируют, есть уже сайт gs-x.ru так что зрите в корень и не становитесь лошарами!!!

Создайте стабильный доход, работая прямо дома!
В компании не требуется обязательного спонсирования, не требуется выполнения квалификаций, бизнес доступен по всему миру, компания ежедневно распределяет свои доходы между партнерами, платит 7 дней в неделю.Наша работа заключается в том, чтобы размещать объявления в интернете. Это ежедневная работа за компьютером занимает 2 минуты в день.Через эти объявления люди приходят на сайты компании и совершают покупки. Таким образом, компания получает прибыль.
За эту работу компания делится с нами своей прибылью.
Она распределяет 50 % своей прибыли на всех партнеров.
Вы, зарегистрировавшись в системе и подавая всего одно объявление в день, будете получать вознаграждение от компании каждый день.
Процесс полностью автоматизирован. Реклама уже составлена, площадки для ее размещения отобраны. Вам остается сделать несколько простых действий, что занимает в день 2 минуты.Если вы решили начать бизнес без вложений, то в данном случае уже с 61 дня Вы начнете получать около 3,3 $ каждый день. Эти деньги Вы можете выводить себе через "AlertPay" и тратить.
Надумайте регистрироваться, то вот Вам ссылка http://missannyuta.zeekrewards.com/ или свяжитесь со мной и я Вам помогу в этом.
Буду рад проконсультировать и научить как правильно строить бизнес и выходить на эти крупные доходы! missannyuta@gmail.com

Спасибо за статью, очень информативно, как раз пришло письмо поучаствовать в этом проекте.

сама вчера чуть не клюнула на это . спасибо опрераторам beeline ! как только я ввела номер телефона чтоб зарегестрироваться тут же пришло сообщение о стоимости этого бесплатного сыра.

Спасибо большое за предупреждение!!! Прежде чем "сделать глупость" решила узнать мнение умных людей и не зря. Чуть было не попалась. Вовремя нашла вашу статью. Благодарю еще раз.