суббота, 25 декабря 2010 г.

Супер образец коммерческого предложения: пока все бухают и суетятся я активно расширяю клиентскую базу


Настоящим манимейкерам - домены .BIZ по отличной цене
* * *

Наступление праздника Нового Года для многих компаний, за исключением занимающихся торговлей в розницу является полной засадой. Куда ни плюнь, везде не нормально: кто-то подтягивает дела, строчит отчеты, а кто-то уже успел впасть в коматоз и бухает по полной программе. Но именно в это время следует подняться над ситуацией и приложить усилия для расширения клиентской базы и пополнения копилки новых идей.

Недавно я скреативил и выдал идею, которая потом обрасла дополнениями и замечаниями и стала смесью бульдога с носорогом. Но несмотря на странное классфикацию бульдого-носорога за последние дни клиентская база значительно выросла. Все оказалось просто: мы создали супер коммерческое предложение, но непростое, а рабтающее. Это не обычное коммечреское предложение типа этого (Образец коммерческого предложения на оказание услуг по продвижению сайта клиента в Интернете). В одном документе три вида документов:

1. Коммерческое предложение

2. Прайс

3. Поздравление с Новым годом.

Плюс к этому коммерческому предложению прикрепляется цветной скрепкой цветная двухстороняя визитка компании. Я напечатал энное количество таких предложений и пошел бродить по окрестным местам. Захожу в офис и лично поздравляю. Ориентируюсь по местности - если передо мною рядовой сотрудник - оставляю предложение и ухожу. Если вижу что руководитель или владелец бизнеса, то влючаю НЛП и гипноз (шутка).

Классические рекламщики или специалисты по продажам скажут так нельзя делать - эклектика в бизнесе непдопустима. Я скажу - пофигу законы жанра. Лишь бы законно все было и деньги бы приносило.

Тут конечное многое играет, что мы предлагаем несколько направлений. Одно не цепляет, другое может заинтересовать. И люди интересуются. Клиентская база растет, плюс немало узнаешь о работе конкурентов (цены, качество) и предпочтениях клиентов. Так что советую и вам присмотреться к моему личному опыту. Кстати благодаря этому чудо-юду было прнято решение привезти небольшую партию ноутбуков и продавать их по ценам ниже чем в магазине "Эльдорадо". Вы наверное уже догадались, что помимо создания сайтов и продвижения мы начали охватывать и торговлю компьютерами. Скажу, что так и есть. Одно дело тянет за собою другое. Главное на месте не стоять.

* * *

Заработок на инвестициях в частном клубе инвесторов. Доходность и преимущества надежных хэдж фондов. Расширяем кругозор, повышаем благосостояние.

8 коммент.:

Отличный подарок общественным офис-менеджерам)

Надеюсь перед названием города поставили пробел, потому что такие моменты как раз показывают третьесортность конторы, невнимательность к деталям, неграмотность.

Анонимный идите вы куда-нибудь под елку. Поставили не поставили - какая разница. Клиент заказывает обслуживание компьютеров, продвижение сайтов покупает компьютеры - ему по фигу такие моменты как пробел. А мне тм более. Вы наверное были всегда круглым отличником, но теоретиком и удивляетесь почему неучи чего-то добиваются наплевава на важные детали. Отвечу по секрету: они действуют и не сомневаются

не нужно додумывать обо мне целую легенду и отходить от темы.
Факт остается фактом - небрежная работа над своей рекламой показывает такой же подход к делу

А креатив то собственно в чем?
Такой макулатуры после Нового Года обычно очень много выбрасывается.
Визитка, предложение, поздравление всегда подкреплено личной встречей - глаза в глаза. Вот этот момент и был видимо креативным, а не формирование буклета.

И в том что глаза в глаза. Креатив что при поздравлении меньше шансев быть посланным и больше точек соприкосновения

Так это не креатив, это обычное дело :)

В принципе интересный подход к клиентам. Делаете клиенту приятно и заодно он невольно становится вашим заказчиком. Надо попробовать на деле.