Система монетизации сайтов

четверг, 28 февраля 2008 г.

Платные опросы еще один сервис

Я писал не раз на тему платных опросов например здесь. Недавно ожил и даже проплатил правда натрупоплатой (отоварился в Итернет-магазине)  еще один сервис http://www.respondi.ru/. было молчание а замесяц несколько опросов прислал баксов на 10. Я удивился но быстро их вывел потратил, вдруг заново заглохнут. Но тот америкосовский мне больше нравится и чаще опрашивают и платят больше. Но все-таки опросы это не заработок, даже с Блогуном не сравниться, не говоря уже об интернет-магазинах или контекстной рекламе.

Про платные опросы буду писать наверное чаще. Не только респонди оживился, но и другие видно деньги народ начал вваливать в маркетинг

Авторынок Ростова и Краснодара

3 коммент.:

а я все жду, когда опытом начнешь делиться.

Расскажи, про тесты на агаве
Про партнерские магазины.
Как это все раскручивается?
Как посещаемость увеличивается?

Обязательно расскажу. Но в Агаве есть и минусы и плюсы. Самый главный минус склейка с аналогичными сайтами.. Но их очень хорошо использовать как сылочную ферму. Есть еще несколько методов на одном из сайтов тестов у меня была как то посещаемость больше 1000 уникумов в день.
Партнерские магазины тоже склеиваются часто. Лучше иметь партнерку. У меня одна есть 30% выплаты от продажи

Предлагаем широкий выбор волос для наращивания, париков, хвостов, шиньонов, волос на заколке, а также средств по уходу за волосами. Продажа осуществляется со склада и под заказ. Огромный ассортимент товаров. Отличное качество, европейские и славянские волосы, а главное вас приятно удивят цены на всю представленную продукцию.
[url=http://sun-hair.ru]www.sun-hair.ru[/url]