Система монетизации сайтов

четверг, 23 декабря 2010 г.

Твиттер: как на нем заработать по настоящему? Наконец и у меня появился Твиттер (кстати уже больше 16 тысяч фолловеров)


Заработок в Интернете - это основная тема этого блога. Причем заработок во всех его легальных проявлениях. До недавнего времени я весьма скептически относился к сервису микроблогов Твиттер и более того у меня не было реального Твиттера. Хотя я и что-то пытался выдавать про заработок на Твиттере типа "Три легких способа заработка на Твиттере, повышающих заодно рейтинг блога в Яндексе". Но зарабатывать я так и не смог реально, больше вкладывал в рекламу через Твиттер продвигая свои различные проекты. Я как-то посчитал и вышло что довольно за небольшое время в Твиттер я вложил около 15 тысяч рублей. Может оно и стоили того, а может и нет, это другой вопрос.

Реально изменило мое отношение к Твиттеру простая вывеска в одном из салонов красоты (мы у них компьютеры обслуживаем) - там была надпись "Присоединись к нашему Твиттеру и получи 5% скидки". Короче я понял, что народ даже в нашей провинции начинает с ума сползать с бесполезного на мой взгяд сервиса. И я тогда крепко подумав решил замутить тоже себе Твиттер. Путем нехитрых колдовских операций у меня появился аккаунт Follow Fichik on Twitter у которого больше 16 тысяч фолловеров и по количеству он входит в ТОП-50 самых популярных Твиттеров Рунета. Не спрашивайте у меня что и как делается в такие сроки - сертификат соответствия я вам все равно не покажу. Но скажу, что все чисто, законно, качественно и соответствует стандартам качества. Хотя может быть в дальнейшем технологию расшифрую как абсолютному нулю стать популярным Твитерянином.

Но я думаю замутить что-то посерьезнее, чем тупо рекламные посты на Твайт.ру. Теперь я стою перед дилеммой стать двуязычным твиттерянином и работать в буржуйских сервисах (вот повод для зависти "Twitter - 20 тысяч $ за пост и чуть поменее тысяч косят в этом сервисе микроблогов известные твиттеряне") либо увеличить количество фолловеров числом эдак до 50 тысяч, а еще лучше до 100 тысяч и развивать русское направление. Вполне возможно в проектах будет задействовано три Твиттер-аккаунта. Планка такая сначала добиться чтобы Твиттер приносил 15 тысяч рублей в месяц, а впоследствии минимум 30 тысяч рублей.

Охотно бы выслушал советы более опытных Твиттерян, которые смогли преодолеть заявленную мной планку. Вполне возможно, что этот эксперимент потерпит фиаско. Но не попробовав вывод не сделаешь. О ходе эксперимента буду непременно информировать постоянных читателей моего блога.

* * *

Рекомендую: Блог об инвестировании в доверительное управление (Памм счета) на рынке Форекс. Много полезной информации с помощью которой также реально зарабатывать деньги. Причем не только самостоятельно играя на Форексе, но и инвестируя. Почву для размышлений дал материал "Самый надежный Памм счет". Может я зря долблюсь с сайтами, блогами, Твиттером, может снова на Форекс? Но что-то страшно с ПИФами из-за кризиса я просвистел на 200 кило.

7 коммент.:

Да, ты бьешь все рекорды. Подписываюсь на твой блог, чтобы не пропустить статью о том, как ты так быстро раскрутил свой твиттер.

В моем твиттере чуть больше 14 тысяч, и ему полтора года.... И конечно, он меня подкармливает....

у меня 15к фоловеров не вложив ни рубля и заработав 4к рублей на твайте)

Очень интересно, сам сейчас работаю в твиттер направлении. Но пока таких успехов нет.

Судя по фону твиттера, куплен он у украинца :)

Наполеоновские планы у Вас, буду следить за вами.

А потом БАЦ и Вас банят, и детки голодные останутся.Нужны несколько, на всякий случай.