пятница, 17 декабря 2010 г.

Повышаем доходы от блога. Donation Bar: аукционный с нуля или накопительней? Что выгоднее?


Качественный клининг залог чистоты вашего офиса и дома.

* * *

Возможностей заработка на блоге существует масса. Один из них можно рассматривать как дополнительный это - Donation Bar. Суть Donation Bar в том, что вы устанавливаете блок сквозных ссылок, определяете количество ссылок и предлагаете размещение в нем за деньги по аукционному принципу. Кто больше заплатил за ссылку, тот выше. Обычно ставится плагин как на Вордпрессе и других движках, либо пишется вручную как на блоггер.ком. Над списком делаете ссылку типа "Как сюда попасть", где размещаете информацию об условиях попадания в список ссылок (указываете кошелек, номер аукциона и требования к ссылкам). И ждете пока вами заинтересуются. А в последнее время народ все больше интересуется Donation Bar поскольку сквозные сслки с тематических блогов рулят. Подтверждением тому реузльтаты конкурса Бестмастеризация.

По своему принципу оплаты существуют два вида Donation Bar:

1. Аукционный с нуля. Это когда вашу ссылку перебили ценою и она уходит. И вам требуется заплатить минимум больше нижнего, чтобы оказаться в заветном списке.

2. Накопительный. Его суть в том, что заплаченные вами деньги когда-то засчитываются. И если кто-то заплатил больше, то вы должны чтобы оказаться вновь в заветном списке доплатить не всю сумму, а разницу.

А теперь рассмотрим на основе опыта и практических соображений целесообразноть того или иного вида Donation Bar. Но сначала опыт. Сейчас я бьюсь за то, чтобы остаться в одном Donation Bar, где несколько ссылок. У самого нижнего 30 баксов, у верхнего 50. При пяти продаваемых сквозняках владелец блога получил уже минимум 200 баксов. И наверняка получит еще. Но я сейчас спрашиваю себя, а стоит ли доплачивать, ведь нижний порог может быть через месяц-другой и 100 баков?.

Поэтому перейдем к анализу.

1. Аукционный Donation Bar. Это там где твои деньги сгорают. На мой взгляд целесообразно ставить там, где блоггер пишет нечасто и страниц немного. Если показатели PR и ТИЦ будут серьезные, то и за ценою народ не постоит. Если нет, то такой ресурс расценивается как второго уровня.

2. Накопительный Donation Bar. Там где можно доплачивать. Лучше всего подходит для блогов, который постоянно обновляется и много страниц в индексе поисковых систем. Ведь в конечном итоге Donation Bar именно этим привлекателен, что он сквозит со всех страниц. Соответствено и веб-мастера бьются за подобные ресурсы. Тут играет еще психология - практически как в картах - человек видит, что он потратив деньги получает гораздо больше. И с другой стороны, когда его ставка "перебита" и сслыка выпала, то появляется смысл и доплатить, поскольку ценность сквозняка со временем также растет. Я сейчас сам попал в таком психологический капкан и поэтому написал данный пост. И кстати, сам подумывал установить на этом блоге Donation Bar.

* * *

В качестве изображения картина кисти Питера Пауля Рубенса "Полководец, снаряжающийся в битву". В продвижении также как и на войне - не знаешь, что когда пригодится.

6 коммент.:

Спасибо за дельную мысль! А можно примеров глянуть где это уже реализовано? Спасибо!

Исходя из своего опыта - дешевле и выгоднее создавать сателлиты к основному сайту, чем покупать в Donation Bar

Идея, конечно хорошая, но моему блогу нужно еще долго раскручиваться, чтобы иметь что-то с donation bar

А я то думал, куда ты пропал?! Димитрий, твоя ставка накопительная сгорела. :)

Правильно сгорела. Я прикинул, что удовольствие в итоге обойдется в 100 баков. Просто я в покер люблю играть и знаю чем это кончится

Совет очень дельный, но для того, чтобы он реализовался, необходимо, чтобы у блога были высокие показатели, иначе это будет не интересно.