понедельник, 6 декабря 2010 г.

Копирайтинг - основы ремесла. Урок 5-й. Холодный рассудок


Снова выкроил полчаса, чтобы написать на тему ремесла копирайтинга. Урок простой, короткий, но весьма полезный. Многие блогеры и копирайтеры при написании текста нередко стараются включить эмоции, кидаются к компьютеру под впечатлением прочитанного, услышанного, увиденного. Особенно в нас клокочат страсти, когда кто-то выдаст про нас какую-либо информацию в Интернете - негативную или позитивную. И многие пишут, поддавшись чувствам, эмоциональные ответы.

Я бы посоветовал бы всегда писать с холодной головой. Что такое в моем понимании холодный рассудок для копирайтера и блогера - это трезвое абстрагированное мышление и минимум личной позиции. Те, кто собирается зарабатывать копирайтингом, должен помнить, что ваши эмоции для заказчика текстов неинтересны. Ему интересен конкретный результат - а именно как успешно будет продавать его товар ваш текст. Так и ведение блога с целью заработка - если вы пишите рекламу или продвигаете партнерку, то акцентируйте внимание не на эмоциях своих, а на том, что может заинтересовать вашего постоянного читателя, что подтолкнет его к действиям и принесет в конечном итоге вам доход.

Холодный рассудок - это своеобразная страховка от того, что вы не сболтнете на бумаге лишнего, или наоборот не упустите из виду действительно важный момент из-за эмоциаонального подъема. 

 Предыдущие уроки копирайтинга смотрим соответственно в разделе копирайтинг

В качестве изображения фото  Сэмп Клеменса, более известного как Марк Твен, автор удивительно веселых литературных произведений. 

* * *

страхование - лучшие страховые продукты от страхового брокера. Выбираем оптимальное решение. 

2 коммент.:

Действительно, когда эмоции одолевают, сложно придерживаться плана, не углубляться в ненужные подробности и не забывать ничего важного. Предложения получаются длинными, структура их путанная. А если ещё учесть любовь многих читателей к диагональному чтению, так эмоциональное повествование вообще может ни одну извилину читателя не зацепить - пробежится взглядом и пройдёт мимо (мимо формы комментирования, например)

Холодная трезвость ума всегда необходима стоять во главе угла своего бытия, это факт. Чего только люди в горячке не наговорят, а еще хуже и сотворят).