Система монетизации сайтов

суббота, 29 декабря 2007 г.

Деньги за опросы, оплачиваемые опросы. Даю координаты американцев. Бесплатно.

Участие в платных опросов - один из вариантов подроботки в Интернете для новичка. Миллиоером не станешь, но затраты на Интернет окупить немного можно.
Так кого интересуют деньги за опросы? Могу прислать приглашение на вступление американской конторы. Все бесплатно для вас. Есть подъемные 2 бакса. Есть интерфейс на русском языке. От вас требуется оставитьадрес электронной почты в комментариях , чтобы я передал его как участник системы и порекомендовал вас. Вход только таким образом. Какой мой интерес в этом спросите вы? За каждого приглашенного янки платят мне по 1 доллару. Можно пригласить до 10 человек в месяц. На январь квота свободна и на декабрь есть еще 5 человек. Так что пишите в почту или в личку. Деньги высылают исправно но после того как вы заработаете 50 баксов. Это 8-25 опросов в зависимости от сложности. Так что пишите или в комментарии сюда. Или же оставляйте их здесь в сообществе посвященном электронной коммерции

70 коммент.:

Если это правда я согласен, мой E-mail: ivanbiznes@gmail.com

Отправил Инвайт (т.е.) приглашение

Приглашение инвайт отправил

Предложение еще актуально?
Если актуально - вот e-mail
vl1840@mail.ru

Очень интересно. Еще есть возможность получить приглашение
почта irinabusi@gmail.com

Очень интересно. получить приглашение ещё реально
почта irinabusi@gmail.com

Приглашение отправил последним трем

Отправил приглашение для антонова антона на майле

Отправь приглашение если ещё актуально, на sercun@mail.ru

всем все отправил....

Ну что? Кто-нибудь уже вывел деньги?

Если еще актуально то можно мне на buxxx3@rambler.ru

Если можно - сюда: chibyssila@mail.ru

Отправьте, пожалуйста, инвайт:
vladimiroff@mail.ru
Заранее благодарю!

С радостью приму участие)))если ещё предложение в силе.
lana-eva@live.ru
Спасибо =)

lolinta777@yandex.ru заранее спасибо

Здравствуйте,если ещё актуально,можно инвайт на tatarus777@mail.ru

Здравствуйте,если можно и мне
nelly-36@ya.ru
Благодарю!

как поздновато-то я а )))
ну рискну: lnp527@gmail.com

Ой...надеюсь, еще актуально =)
zimeni1990@gmail.com

моя почта fumanto@rambler.ru жду ответа. спасибо

сам ты клоун. Опросы рулят

rotnoster@gmail.com
очень хотелось бы поучаствовать в опросах

Хочу присоединится
dimitresk@mail.ru

Добрый вечер!
Если вы еще работаете с онлайн опросами, то отправьте приглашение и на мой E-mail: Svetl.PM2011@yandex.ru

Здравствуйте.
Если вы еще работаете с онлайн опросами, то отправьте приглашение на мой E-mail: anat5@mail.ru

mariya024@ya.ru
хотелось бы попробовать

Если Ваше предложение актуально - вот мой E-mail: rabota001@list.ru

Можно попробовать
geka19830@rambler.ru

dvm21@mail.ru
Заранее спасибо

325276@mail.ru Если это еще актуально.Заранее спасибо!

если еще актуально и мне пожалуйста=)kapashun@bk.ru

Если на данный момент актуально...Почему бы не попробовать...?!E-mail:zhanna.sabelnikova@mail.ru

Если еще актуально:
glock38@rambler.ru
Заранее благодарен)

vladimirov_igor@mail.ru
я посмотрю

sa6a88@inbox.ru Жду приглашения! заранее спасибо! Александра

kosmoswar3@rambler.ru

Если еще актуально :)

для опросов: free_pochta@yahoo.com

если еще актуально, то katierina@list.ru