Система монетизации сайтов

четверг, 23 декабря 2010 г.

Каталог DMOZ. Польза от него и мифы. Блог пополнил его ряды


Грамотный анализ сайтов конкурентов
***

На днях просматривал статистику этого блога и обнаружил, что его наконец приняли в каталог DMOZ - Open Directory Project, считающийся по праву одним из самых авторитетных открытых каталогов сайтов. Про DMOZ в Интернете выложено много информации о его пользе. Народ пишет что типа повышается авторитетность, есть какой-никакой трафик, ТИЦ перепадает и растет авторитетность ресурса. Действительно эти моменты присутствуют. Скажу даже больше - стоимость ссылок с блога или сайта, находящегося в ДМОЗ как правило несколько выше.

Но есть несколько мифов, связанных с этим каталогом.

Миф №1. Если ваш сайт или блог приняли в Open Directory Project, то он не попадет под фильтры Google и сопли проходят мимо него. Дудки. Попадает и еще как попадает под фильтры. Это уже мой восьмой ресурс в данном каталоге и при этом три сайта торчат под фильтром - 50 (читаем к сведению "Выход из под фильтра Google -50 и восстановление PR. Первый удачный опыт").

Миф№2. Сайт будет лучше ранжироваться в выдаче Гугла. Тоже не фига подобного. Нахождение в каталоге никак не влияет на выдачу. По крайней мере у меня. Работать над продвижением надо не покладая рук, и в первую очередь писать интересный контент.

Но вот, действительно, что я заметил, так это то, что сайты и блоги в Open Directory Project имеют весьма хороший PR, который держится годами, без особых усилий. По крайней мере на уровне PR 4-5. Так что я надеюсь, если апдейт пейдж рэнка все-таки будет этот блог получит пятерку на главную страницу (внутряки и так были), что будет очень хорошо.

Кстати, первым с попаданием в DMOZ меня поздравил один из известных блогеров, который замутил новый проект по любимой мной теме, связанной с автолитературой и раскручивающий сайт, где можно руководство по эксплуатации большинства марок автомобилей.

* * *

В качестве изображения одна из самых дорогих картин в мире "Портрет доктора Гаше", которую написал Винсент ван Гог. В 1990 году картина была продана на аукционе за 82 с половиной миллиона долларов. К чему я ее привел? Потому что все в мире относительно. И ценность этой картины, и ценность каталога DMOZ.

11 коммент.:

Доброго времени суток! С PR хочу тебя огорчить его не будет так как google его отменил ещё летом.

Кто это сказал. Если бы отменили дата центры бы показывали n/a или 0

Андрей, ты тормоз - не разпускай ложных новостей!
Гугл пр - не отменял и не отменит, обновление пр происходит постоянно, но не так масштабно как ранее.

Хорошая новость :) я помню на меня отсюда есть беклинки значит они теперь более трастовые

Ах да забыл же что поздравить хотел! Так держать!!!

Восемь сайтов - это уже статистика. Сколько в среднем проходит времени с момента подачи заявки до добавления в каталог?

Поздравляю с вступлением в каталог. Кстати есть еще один Миф - "Если сайт попадает в каталог DMOZ, то начинают появляться левые беки из других каталогов на сайт" это правда??

Спасибо за поздравление. Первый еще народный сайт я лично не добавлял. Добавил кто-то другой. Первую заявку на этот блог я подал еще больше года назад. Остальные срок размещения от 3 до 7 месяцев. Тематика разная. Но все ресурсы профильные.
То что с других каталогов могут появляться бэки - это правда.

Поздравляю! :)
На днях сам подал заявку. Сколько у тебя прошло времени с момента заявки?

Шелвин - спасибо! Но я же писал больше года прошло как пытался добавить. только сейчас добавили

я не дождусь когда попаду в этот ДМОЗ.
подпишусь на Ваш блог, статьи интересные нашел для себя