Система монетизации сайтов

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Получил книгу Олега Тинькова "Я такой как все" с автографом автора и занялся торговлей ноутбуками


Я абсолютно не замечаю приближение Нового Года по самым разным причинам. Во-первых, на дворе днем тепло до плюс 15 градусов (это Россиия, не Мексика и не Крым), во-вторых работы до фига, а в третьих я пошел поправлять свою раскуроченную челюсть. И есть еще масса моментов, некоторым из которых я уделю внимание особое.

Сегодня получил на почте бандероль - книгу Олега Тинькова "Я такой как все"с автографом автора. Кто не помнит Тиньков - это предприниматель, который и пиво делал (реклама была "Тиньков - он такой один"), а сейчас банк купил и успешно руклит. Книга в общем-то про предпринимательский драйв. Я ее честно говоря купить хотел, а тут халява. Ну не совсем халява - поучаствовал в каком-то конкурсе для блогеров, чего-то там написал где-то мне "Такого как все" и прислали. Обязательно прочитаю неспешно.

Тиньков пишет в своей книге про то как в принципе интересно быть предпринимателем, я тоже как вы знаете решил вновь заняться предпринимательством. И мы даже расширили сферу деятельности. Вы наверное догадываетесь по супер образцу коммерческого предложения, что мы занялись кроме прочего и торговлей. Конечно без денег в немолодом возрасте заняться малым бизнесом самоубийство, но я все равно в очередной раз попробую. Назад пути нет - сейчас имплантнаты зубов дороги (да и протезы недешевы - нейлоновые верх стоит 12 тысяч) , достроить дом надо, да и дети в образовании нуждаются. Дать шанс мне может только предпринимательство или писательства. В чиновниках карьеры не сделаю - характер, да и высшего образования законченного у меня нет и принципиально не будет.

Вы спросите почему решили торговать ноутбуками? Спалю тему - почитали результаты нескольких маркетинговых исследований. Оказывается, что около 70% от общего числа покупаемых компьютеров составляют ноутбуки и нетбуки. Чем закончится эпопея с торговлей расскажу обязательно, а еще я пару идей придумал, может денег тоже принесет.

Но что за торговля без складского оборудования? Хороший склад - половина успеха. У главного поставщика компьютеров в нашем городе склад днем с огнем не найдешь. Стоит где-то в промзоне на участке огороженном бетонным забором с колючей проволкой неприметное здание типа каркасного дома. Ни одной вывески нет - зато товара на десятки миллионов долларов. Товар забит под самые высокие потолки. Штабелер (это погрузчик для укладки товара на стелажи и в штабеля) только и поспевает туда сюда ездить. А под Новый Год у них вообще ажиотаж - компьютеры розница сметает как сумасшедшая. Хотя нам может и не стоит переться в такую нишу сложную, а воткнуться в такую тему как запчасти для погрузчиков. Фишка в том, что с компаньоном мы работали в автопроме и в том как торговать запчастями на технику несколько разбираемся. А я работал помимо этого на промышленном производстве и еще в одной конторе, которая курировала производственные предприятия края. Тупо можно стать дилером какого-нибудь крупного игрока типа Картрейда и прокачивать тему. Хотя конечно тут с нашим микрокапиталом не влезешь, разве что шины для погрузчиков продавать сначала. Но это мы еще посмотрим, тема погрузчиков никуда не денется как и крупыне предприятия, а вот с продаже ноутбуков при правильной политике рывок сделать можно. Тут в руку еще книжка Оленга Тинькова "Я такой как все" может сгодится. Новый год покажет одним словом.

6 коммент.:

А чего в реал биз тратить время, не думаешь тратить все время на увеличение выхлопа в онлайн??

ох уж мне эти книжки из серии как зарабоать миллион :)
Написал продал и заработал миллион :) и книжку об этом и написать.
а потом покатится как снежный ком.
Этакая литературная пирамида МЛМ

противно читать высосанный из пальца текст для постовых. shame on you.

Хорошую затронул тему в статье: чтение и делание. Многие люди становятся ходячими энциклопедиями, но так ничего и не делают.

А нужно так: прочитал - сделал. И все будет ок.

Ну, как заработать миллион, уже тема изъёденная до дыр. Но меня другое интересует - в чём разница между ноутбуками и нетбуками? Чисто для поднятия эрудиции интересно.

А меня в своё время впечатлил
ЛЕТ
Питер СПЭНН
"ОТ НИЩЕГО ДО МУЛЬТИ¬МИЛЛИОНЕРА!"
Захотелось действовать