Система монетизации сайтов

вторник, 14 декабря 2010 г.

BestMasterиZация: получаем призовые и утешительные 500 рублей. Мои уроки


Закончился славный конкурс BestMasterиZация. От всей души поздравляю его победителей и призеров. Призеров в принципе много. Все кто заявился в конкурсе и вывел свой блог в Топ-100 Google по запросу BestMasterиZация имеют право на 500 рублей утешительных. Я их получил. Как получить читаем здесь

Ну а теперь об уроках. Конкурс мне понравился, хотя я и не выиграл его. Был момент блог был на 2-й позиции, а затем слетел на 12-ю. Далее я снял ссылки и он еще просел и конкурс закончился для меня 20-й позиции. Правда момент такой что 20 ноября где-то я начал снимать ссылки, поскольку шла речь о продаже моего блога. Но лирику в сторону. Оставим в сухом остатке уроки которые я для себя усвоил благодаря прошедщему конкурсу:

1. Кто первым встал того и тапки. По новому запросам важно первым приложить усилия по продвижению. Хотя бы минимальные. Затем конкурентам надо будет прикладывать гораздо больше усилий. В лидерах оказались те, кто с самого начала резво стартовал. Приведу другой пример, как то я написал пост "Самые богатые женщина мира: ТОП-10 кто чем занимется и фото" и минимально его прокачал. По нему до сих пор идет стабильный, хоть небольшой трафик по таким запросам как "самые богатые женщины" и т.п.

2. Блогплатформа блоггер.ком не подходит для русских СЕО-марафонов. Этот  вывод я сделал еще при антимаулнетизме, когда по Гуглу шел довольно хорошо. Причин тут несколько. И физика с географией,  и структура. И одна из особенностей движка - чем больше ты пишешь, тем дальше от главной дрейфует конкурсная страница, чем сложнее ее продвигать. Вот если бы я написал конкурсную страницу и оставновился, то гарантирую, был бы первой тройке.

3. Гугл не любит сквозняков с мертвых и молодых сайтов. Рулят только с темтических старых сайтов и блогов. Я продвигал сквозняками  со своих сайтов и блогов, в том числе и с клиентских. В сетке около 100 ресурсов. Вполне возможно падение позиций было связано с тем, что я передавил ссылочным, особенно с молодых (клиентских) и мертвых (откровенных сателитов) сайтов и блогов. Был интересный момент, когда снял несколько сквозняков, через пару дней блог оказался на втором месте.

4. Рулят ссылки с твиттера. Не знаю как для Яндекса, а для гугла ссылки рулят с Твиттера. Я даже эксперименты устраивал вначале. Как дашь волну с помощью продажных твиттеров . Позиции так и подпрыгивают. Правда, когда кризис дал о себе знать ("Продаю блоги, ГС, машину, чтобы достроить дом и возможно купить "Пежо"") , не до Твиттера было. Вполне возможно рулят ссылки и с других сервисов микроблогов.

Но главным выводом стало для меня то, что пора сделать отдельный автономный блог специально для конкрусов. Сколько же можно проигрывать, имея офигенную сетку для продвижения? Но этот блог вести не перестану (если никто не купит), он для меня как дневник самоконтороля.

В качестве изображения картина Николая Богданова-Бельского "У больного учителя". Всем надо нам учиться и ценить наших учителей, главный из которых - собственный жизненный опыт. 

Будьте здоровы!

Лечение ЛОР-заболеваний в Ставрополе: хронический ринит, тонзиллит, аденоиды, болезни детей, фарингит, синусит, отит.

Трудовые споры – помощь и советы юристов Ставрополя

"Вечерний Старополь" - главная газета Ставрополя.

3 коммент.:

угу, все верно, а еще помогают тексты оптимизированные до тошноты, и спам по куче всего что есть. Я на 10тку лидеров как-то посмотрел так у них там доходило до того что ключевик 3-4 раза упоминался только в заголовке.

ага, тоже заметил то, что гугл как-то ни отрицательно относится к большому кол-ву ключевиков в отличии от яши

Rex711, а что, нельзя было конкурсный текст оставить на самом верху главной страницы, изменив дату?
И еще, шкурный вопрос, как боротся с ГБ ворующими все на блоге?