Система монетизации сайтов

пятница, 5 декабря 2008 г.

Партнерские программы сервисов рекламы в блогах Блогун, Профитблог, Адвего, J2J – сравнительный анализ. Итоги ноября

Очень многие блоггеры размещают в своих блогах постовые или пишут за деньги в какой-либо из систем рекламы в Блогах: Блогун, Профитблог, Адвего, J2J. Однако написание постов и размещение постовых не единственный источник заработка на блоге, работая в данных программах, можно зарабатывать и на привлечении рефералов. Народ переходит по реферальной ссылки, регистрируется и зарабатывая себе, он зарабатывает вам. Система платит вам определенный партнерский процент. Но какова эффективность партнерок данных программ? Именно этой проблеме я буду посвящать каждый месяц один пост, основываясь на своем опыте.
За единицу эффективности берем 100 рефералов и вот что получается. В анализе за ноябрь я даю все плюсы и минусы партнерок, которые удалось мне подметить.

1. Блогун – комиссия системы 15%.
Размер партнерского вознаграждения составляет обычно 50% от заработка системы на каждом привлеченном рекламодателе или пользователе. Либо 7,5% процента от заработка или потраченной рекламы вашего реферала. Но бывают разные акции и данный процент увеличивается. Например, на декабрь он составляет 51% от заработка системы и соответственно чуть больше вы получаете от каждого реферала.
Кстати раньше комиссия была больше и соответственно реферальные были выше.

Плюсы партнерки Блогуна:
– Большой выбор промоматериалов. Одних баннеров с внедренной партнерской ссылкой насчитывается 15 видов.
- Видно под каким ником зарегинился ваш реферал.
- Большое число рекламных кампаний. Есть шанс что ваши рефы заработают или потратят на рекламу.


Минусы партнерки Блогуна:
- Отсутствие многоуровневой реферальной системы
- Не видно сколько заработал каждый партнер
- Раздельная панель управления для рекламодателя и блоггера. Поэтому один и тот же ваш реферал может выступать и как рекалмодатель и как блоггер. Либо зарегистрировавшись по своей ссыле, может стать своим же рефералом.
- Отсутствует суммарное число рефералов – в итоге, если у вас много рефов, вы должны считать их сами.

Заработок на 100 рефералов – 31 доллар в месяц (ноябрь)
К 1 декабря у меня было около 300 рефералов на Блогуне. Они мне принесли 93 доллара. В пересчете на 100 рефералов это составляет.

2. J2J – Комиссия системы 10%.
Размер партнерского вознаграждения 25% от заработка системы, плюс 50% от заработка всех ваших рефералов 2-го уровня и далее. Многоуровневая реферальная система. Если у вас рефералы только 1-го уровня, то вы получаете всего 2,5% от заработанных вашими рефами средств или потраченных на рекламу.
J2J обладает большими возможностями для заработка – поскольку там и услуги копирайтинга, и размещение пресс-релизов и т.п. Работают не только блоггеры, рекламодатели, но и копиратеры, а также владельцы каталогов статей. Однако судя по всему система только набирает обороты.

Плюсы партнерки J2J:
- Многоуровневая реферальная система, которая работает на вас, если ваши рефы приводят себе рефов, то вам начисляется 50% от их заработка фактически вы выходите на 5% от потраченных или заработанными рефами денег в системе
- Возможность из одной панели работать в режимах: «Блоггер», «Вебмастер», «Копирайтер», «Рекламодатель»
- Поименный список ваших рефералов с указанием их статуса, наличия сайтов и блогов, зарегистрированных в системе и главное с указанием суммы которые они заработали. Вы видите работающих и «мертвых» рефералов.

Минусы партнерки J2J:
- Довольно слабые промоматериалы – всего 5 видов баннеров
- Пока маловато предложений по размещению в блогах обзоров и постовых.
- Отсутствие счетчика общего количества рефов

Заработок на 100 рефералов – 10 долларов в месяц (ноябрь)
В ноябре у меня было 27 рефералов, которые принесли мне 2,72 доллара. Столь небольшая отдача объясняется низкой начальным партнерским заработком и «молодостью» рефов. Всего из 27 рефералов что-то заработали в системе всего 6 человек из 27. Правда идет рост рефралов – видно началось построение многоуровневой сетки. За 5 дней число моих рефов в J2J увеличилось до 35.

3. Профитблог – комиссия системы 10%.
Размер партнерского вознаграждения – 50% от заработка системы или 5% от суммы заработанной или потраченной вашим рефом, будь он блоггер или рекламодатель.
Фактически Профитблог является аналогом Блогуна, мощно раскручивающийся в последнее время. Я сам начал писать платные посты и расставлять постовые, заказанные на Профитблоге. Постовые по 3,5-5 баксов в этот блог я получаю и Профитблога тоже. Полку рекламодателей в эту систему явно прибыло.

Плюсы партнерки Профитблога:
- Наличие сообщества внутри системы, позволяющее общаться между собою его участникам.
- Совемещенный интерефейс блоггера и рекламодателя
- Счетчик количества ваших рефералов
- Проведение зимнего конкурса для участников партнерской программы с призовым фондом более 1700 долларов. 20 призовых мест.

Минусы партнерки Профитблога:
- Отсутствие поименного списка ваших рефералов
- Всего два рекламных баннера
- Отсутствие многоуровневой реферальной системы

Заработок на 100 рефералов – 1 доллар в месяц (ноябрь).
В ноябре у меня было всего 20 рефералов и зарегистрировались они в основном в ноябре. Так что это пока еще не показатель. Посмотрим, что будет дальше.

4. Адвего – комиссия системы 10%.
Партнерское вознаграждение 25% от заработка системы или 2,5% от суммы средств заработанных или потраченных вашими рефералами.
Система в чем-то подобна J2J, но ее специфика в том, что это биржа контента, где люди пишут на заказ.

Плюсы партнерки Адвего:
- список всех ваших рефералов с указанием кто когда зарегистрировался, сколько заработал. Возможность отображения только «работающих» рефов
- извещение по каждому действию реферала, который принес вам доход
- Совмещенный интерфейс «покупателя» и «автора». На одном аккаунте можно и продавать и покупать контент.
- Большой выбор промоматериалов – 20 штук баннеров.

Минусы партнерки Адвего:
- Отсутствие многоуровневой реферальной системы. При низком партнерском доходе и невысоких ценах на статьи заработать на партнерке крайне проблематично. Надо отхватить хорошего покупател или писучего автора.

Заработок на 100 рефералов – 1,33 доллара в месяц (ноябрь).
Всего на 1 декабря было 30 рефов, которые принесли 40 центов. Правда рабочих из них всего 5 рефералов. Остальные ни заказывают, ни размещают, не пишут. Видимо данная партнерка эффективна на специализированном форуме, блоге или разделе, где пишется о том как правильно писать тексты для сайтов и блогов. Наверное, займусь и данным направлениям.

Вот в принципе и все. Приведенный выше анализ, думаю, поможет блоггерам сообразить, что и как, хотя бы в общих чертах, а я в ближайшее время напишу о том, как находить рефералов и как строить с ними эффективную работу, чтобы они приносили прибыль. И каждый месяц буду давать анализ эффективности партнерок приведенных выше систем рекламы в блогах, купли-продажи контента и размещения пресс-релизов – на чем и зарабатывают блоггеры.
Регистрируйтесь в этих системах и зарабатывайте вместе со мною.
Регистрация:
Блогун
J2J
Профитблог

Адвего

9 коммент.:

Так всё и так понятно =)
Блогун - рулит, а ПрофитБлог - дерьмо!

довольно интересно, благодарю.

Проблема в том, что народ у нас в россии не то что хитрый, а еще и жадный... Только жадный не в том плане что денег хотят много, а втом, что при виде реффссылки, они хотят зарегиться в системе, а вот реффкоординаты затирают... нех типа чтоб еще комуто на мне зарабатывать.

У меня от рефов на блогуне было долларов 65 максимум. Сейчас у меня их тоже около 100 считать лень. Профит особо не привлекает пока, хотя я там зареген, кстати по моему REX через тебя, хотя не уверен.

Rex, ты вообще даёшь! столько рефов понабирал и то само собой, я чтоб набирать впахиваю по чёрному... Ты молодец :)

Да кстати, Rex, ты так быстро набираешь рефералов, что тебе бы неплохо было записаться в партнёрку, где на всю глубину рефы отслеживаются :)

(этот коммент для тебя, если не хочешь не публикуй!)

Я тебе ранее говорил что занялся американской партнёрской программой Университета Успеха, вот сайт тоже сделал посвящённый ей:
http://www.universitysuccess.ru
тебе как серьёзному человеку и продвинутому без всяких агитаций вот даю ссылку на карьерный план:
http://www.universitysuccess.ru/plan.htm

долго его составлял чтоб всё было правильно. Просто прочти может тебе станет интересно, а то я просто поражён как ты рефов набираешь толпами...

Конечно я влез не в бесплатную партнёрку, а платную, стоимость участия в месяц 56$, сюда входит и возможность обучаться бизнесу и прочему у гуру типа Зига Зиглара и прочих успешных...Так же материалы приходящие на почту тоже входят (реальную почту). Ну и единоразово можно заплатить 170$ чтоб получать как 100% заработка так и бонусов. А бонусы тут кстати нехилые, вот читай: http://propozitiv.blogspot.com/2008/10/500_31.html
этот бонус действителе на этот месяц тоже.

Ну и я тебе осмелился написать только после реального получения денег на руки, так как ты гораздо продвинутей меня...Вот тебе могу теперь с гордостью представить: http://www.universitysuccess.ru/dengi.htm
тут на странице и деньги, и чек который выдал банкомат, и карта которая мне пришла для получения денег. Вообщем всё что нужно я сфотографировал. На пробные 2 недели можно за 2 бакса подключится, поэтому если тебе будет интересно напиши мне где-нить в блоге в комментах или тут ответь или на мыло vladimir1@te.net.ua

Ну вообщем моё дело было уведомить тебя об этом. А то я тебе раньше давал даже запрос через блогун на рекламу этой партнёрки а ты очень сомнительно отозвался :) Вот теперь я во всеоружии и с доказательствами :) Заработки у тебя похлеще и сети сателлитов и ресурсов серьёзные, ты бы мог быстро подвинуться, если это даже у меня выходит...

Короче будет время изучи мой сайт, там я восновном по делу описал всё.
Конечно если будет время и желание.

Посмотрю может и попробую университет успеха. Хотя он конечно для буржуев больше

тогда я наполовину уже буржуй :) в рунете ничё лучше не нашёл и близко :) хотя х.з. ....

буржуй в смысле англоязычная направленность

Я сам работаю на Адвего, рефералов 20, а почти никто не работает. Все равно на этом много не заработаешь.