вторник, 9 декабря 2008 г.

Поиск рефералов - обращайте внимание на качество промоматериалов

В посте Партнерские программы сервисов рекламы в блогах Блогун, Профитблог, Адвего, J2J – сравнительный анализ. Итоги ноября я делал анализ прибыльности партнерок систем продвижения в Блогах и пообещал рассказать как искать рефералов подробно. Тем паче что народ на почту и в коменты стал задавать вопросы типа как искать рефов. Начал я даже статью писать. Но как только покончил с первым абзацем - понял, что тема поиска рефералов сильно большая и в один пост вложить будет долго и нудно. Поэтому решил разбить подход к теме на несколько пунктов. Первым пунктом решил написать про вроде бы очевидную вещь - качество промоматериалов партнерок, которые вы размещаете и их уместность на вашем блоге или сайте. Все буду разъяснять на примерах, что хорошо, что плохо и куда что воткнуть.
Промоматериал - это рекламный материал - текстовая ссылка или баннер с рефссылкой. Подчас блоггеры суют первый попавшийся баннер на свой блог и думают, что рефы попрут. как бы не так, прежде, чем что-то разместить подумайте - какой толк будет в таком баннере, захочет ли народ щелкнуть по нему и зарегистрироваться?
разберем все на конкретных примерах.
1. Блогун - самая доходная система с точки зрения партнерки.
Блогун - реклама в блогах.
хороший баннер, простой. Но его целевая аудитория немного продвинутые блоггеры, которые имеют понятие о том, что такое "монетизация". Абсолтный новичок вряд ли врубится









Это получше, более проще и понятнее. Но смешались в кучу и кони и люди - и заработок на блоге и продвижение, и партнерка. Впрочем у Блогуна выбор баннеров достаточно широк
2. J2J - выбор гораздо скромнее, всего 5 образцов, но система берет качеством
J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
Баннер понятен и прост, на чем может сделать деньги блоггер. Рекомендую именно его

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
Универсальный баннер. Я такие баннеры не люблю, но тут видно кто может заработать

3. Профитблог. Всего два баннера. И те крайне неудачны. Гораздо лучше использовать просто текстовую ссылку или баннер собственного изготовления. Беглого взгляда явно недостаточно, чтобы понять, что такое СМО, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг и с чем все это едят


4. Адвего - единственное чем мне нравится данная система, так то что у них много баннеров и есть из чего выбрать. Лучший наверное этот

Advego.ru - наполнение сайтов информацией
Прост и максимум информации.

5. Так.ру. Не реклама в блогах, но в блог можно тоже прикрутить блок рекламы данной системы. Привожу еще в качестве примера и потому, что у Так.ру самый лучший набор промоматериалов - баннеры самых разных форматов. И маленькие
И стандартные

Вот один из них он самый информативный для сайтов и блогов, где шляются владельцы блогов и сайтов.

Надеюсь сравнительный анализ промоматериалов даст вам пищу для размышлений и вы сделаете соответсвующие выводы.
Правда не стоит забывать при выборе и размещении промоматериалов следующие факторы:
1. Вес промоматериала - чем меньше его вес, чем он проще тем лучше.
2. Целевая аудитория - промоматериалы должны быть понятны ОСНОВНЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ вашего сайта или блога.
3. Количество логических элементов в промоматериале - чем их меньше, тем лучше. Все эти баннеры во флэше и прочем конечно с точки зрения искусства может быть хороши, но с точки зрения психологии потребителя не очень - наш мозг способен удерживать внимание на не более чем 5-7 элементах одного логического ряда. А когда баннеров несколько, да еще каждый как отдельный мультфильм, то подсознание впадает ступор и посетитель проходит мимо цели и вы в итоге остаетесь без реферала.
4. Рекламные блоки размещаться постоянно. С точки зрения психологии - потребитель решает приобрести покупку после 7 визуальных контактов - визуальных, аудио, тактильных и т.п. Короче в среднем 7 раз он должен услышать или увидеть о товаре. Срабатывает так называемый куммулятивный эффект. Поэтому если баннер какой-то партнерки повесел пару недель, а толку пока мало, не делайте поспешных выводов - посетители обязательно созреют и обязательно щелкнут по баннеру.
Ну вот и все - о поимке рефералов читайте в ближайших постах.

3 коммент.:

Первый Нах... :-) Так кричат обычно юнцы в радости что они первые успели комент оставить :-)))...
Хороший обзор... Понравилось, воды минимум, конкретики максимум!!!

Старался писать. Все на своем опыте

А как на счет партнерки от ЛинкВМ (http://linkwm.ru/register/ref/2508)
или Спутника (http://sputnik1.ru/registration.php?ref=114117313), забыли? А ведь тоже неплохие перспективы имеются у них.