Система монетизации сайтов

среда, 10 декабря 2008 г.

Ахтунг! Blogger блокирует мои блоги. Неужели по указке Госдепа США?

Сегодня начав свой рабочий день, я как обычно вошел в панель управления блогом. И просто офигел от сообщения в контрольной панели: ...Этот блог заблокирован в связи с возможным нарушением Условий предоставления услуг Blogger...

Ну и далее... фактически меня обвинили в том, что этот блог создан для поискового спама. Однако меня терзают смутные сомнения. Материал на этом блоге уникальный - я пишу свои мысли относительно заработка в интернете, продвижения блогов и сайтов доступным для новичков языком, рассказываю об акциях и конкурсах других блоггеров, публикую интервью с другими блогерами. И тут - обвинение в спамоводстве.
Но есть у меня и другие подозрения - все дело в политике. Я не раз публиковал про то как американский Госдеп вмешивается в нашу блогосферу, например: Госдеп США предлагает российским блоггерам либо 1000 баксов еженедельно либо продать блоги, Американский госдеп серьезно берется за российскую блогосферу Возможно именно это и послужило причиною, ведь Блоггер.ком - это платформа принадлежащая Гуглу, являющемуся американской компанией. В пользу этой версии и тот факт, что еще один мой блог связанный чисто с политикой тоже оказался заблокированным. Хотя может Госдеп и не влияет впрямую на Гугл, а просто кто-то из группы, отвечающей за россяийскую блогосферу, член киберпатруля стуканул в Гугл, обратив внимание системы на мой блог. Такое вполне может быть - этот блог довольно авторитетный: из 6 с лишним миллионов блогов по рейтингу Рунета данный блог входит в ТОП-300. А из блогов, работающих на платформе блоггер.ком в рейтинге рунетовских блогов он занимает второе место, уступая только блогу Дмитрия Давыдова.

Мне бы хотелось чтобы я ошибался. Я уже направил запрос в Блоггер.ком на разблокировку блоогов, но готовлюсь, что блог уйдет в небытие. В течение трех недель станет все ясно.

Конечно будет обидно потерять этот блог довольно раскрученный, но ничего не попишешь, да я и не буду сильно убиваться, поскольку доход с этого блога не играет особой для меня роли. Но если блог все-таки уберут будет флэш-моб неплохой - американцы блокируют популярные блоги-тысячники, возможно по политическим мотивам.

Правда у меня есть и другие предположения - блоггер.ком среагировал на фразу "постовой" в последних постах блога. Так что желательно ее больше не употреблять. Если это и есть основная причина, то по всей видимости Гугл стал бороться активней с продажными ссылками и заказными постами в Блоггер.ком и будет долбить блоги. В таком случае рекомендую тем, кто ведет блоги на Блоггер.ком делать их кристиально чистыми а заработок в Блогуне, Профитблоге, J2J сосредоточить на других бесплатных платформах или же сделать стед-лайн блог независящий ни от какой цензуры...

7 коммент.:

А можно, пожалуйста, весь текст, согласно которому заблокировали Ваш блог?

Мне кажется из-за нетематических ссылок в постовых.

Текст вывешу обязательно и также кое-что из правил Блоггера
редс - возможно и так. Но у меня сейчас практически нет ссылок нетематических. Это дело прошлого. У меня другая версия. Кто-то просто щелкнул по вкладке - обратить внимание на блог или реально Госдеп. С чего это только блоги где политика под блокировку попали? И тем более контент здесь авторский тырят другие часто и густо.
если так блоггер строго относился к постовым, то 70% блогов на русском языке на данной платформе ушло бы в небытие

Возможно что-то вроде "волны банов" которые иногда проводятся сервисами под конец года. Скорее всего ваш блог попал туда случайно, я думаю все будет хорошо.

Про политику - полная ерунда.
Вы никому не сдались, поверьте =)
Надо меньше ссылок ставить.

Будем надеяться, что ерунда насчет политики. Насчет спама - это мимо цели. Блог реальный и ведется несмортя ни на что. А вот с политикой - во время выборов в Штатах были аналогичные случаи. Кто мешает под предлогом борьбы со спамом задушить более-менее популярные блоги

ёпарасате и тут америконасы замешаны, нет слов одни выражения.