Система монетизации сайтов

четверг, 4 декабря 2008 г.

Интервью со мною... Принимаю заказы на рекламу товаров

Я беру у блоггеров интервью бесплатно в рамках своей затеи Блоггер дай интервью! Бесплатно! Но меня тоже интервьюируют. Вот товарищ Виташок меня спросил о жизни и заработке в Интернете. Интервью можно прочесть здесь.

Но там не хватает одного - фотографии. Представляю себя в полной красе. Но поскольку фотоссесия для блога про заработок, то я не мог не зашибить копеечку и на этом и прорекламировал всякую фигню:

1. Каска образца войск НАТО - трофей из Грузии. Если вам нужна такая касочка вступайте в Вооруженые силы Грузии. На крайний случай в российские воздушно-десантные войска. Когда наши десантники ходят прогуляться по горным тропам Грузии, тамошние рейнджеры бросают все и одаривают наших амуницей, купленной на деньги американского Госдепартамента.

2. Очки для плавания времен дяди Васи Маргелова - комплектовались наши подразделения на случай плавания под водой в Балтийском море. Честно стырил, как и другие прикольные штучки. Раритет продаю за 250 баксов.

3. Майка королевской морской Академии Норвегии - эммиграция в эту скандинавскую страну или просто наемная служба осчастливит вас стильной, очень удобной качественной маечкой.

4. Вымпел ВДВ в виде флажка - записыватесь по контракту в ряды российских десантников - и все у вас будет клево. После дембеля вы с полным правом можете себе поставить такой флажок на свой рабочий стол рядом с монитором. Правда после трех прыжков с парашютом Д-6 вам гарантирована инвалидность.

5. Трубка из ореха - бросаем курить сигареты и переходим на качественный табак фирмы, какой я забыл. На море, курить сигареты хреново. Трубка лучше.

Вот в принципе и все. Если кто-то желает чтобы я прорекламировал его фирму и выступил в роли фото- либо видео- модели пишите в комменты или оставляйте свое мыло для связи. Аси у меня нет! если вы думаете, что на рекламе и показе себя любимого невозможно заработать, то вы ошибаетесь. Я уже писал на эту тему Большие сиськи, письки, попки. Покажи себя – способ заработка для блоггера.

Так что жду заказов от рекламодателей...)))