Система монетизации сайтов

среда, 24 декабря 2008 г.

Маул замутил новый конкурс. Но уже на 7000 долларов

Маул отжигает. Запустил новый конкурс для сеошников. Теперь на 7000 баксов. Если кто не в курсе, то он был организатором конкурса антималнетизм. В прошлый раз он нашел и раздал победителям 6000 долларов лучшим сеошникам, знающих как продвигать сайты в интернете. Особенно по запросу антимаулнетизм Теперь надо продвинуть в Яндексе страницу своего сайта (не главную!) по запросу ЛИНКОМАУЛИЯ .
призовой фонд 7000$ делится между максимум семи участниками - которые окажутся на оных позициях по запросу “линкомаулия” в момент завершения конкурса - 22 марта. Делится не в равной пропорции, а вот так:
1-ое место: 3000$
2-ое место: 1500$
3-ье место: 500$
4-ое место: 500$
5-ое место: 500$
6-ое место: 500$
7-ое место: 500$

В конкурсе есть ряд ограничение - в частности сайты только на платном хостинге принимаются. Не принимаются также и сайты, и блоги принимавшие участие в конкурсе "Антимаулнетизм". Полные условия конкурса здесь.
Возможно и я приму участие, а может и нет. Посмотрю как со временем. Может специально блог или сайт под это дело заточу (у меня в планах и так стоит блог и пара сайтов новых на платном хостинге). На мой взгляд в семерку войти можно вполне даже новичку. Сужу по антимаулнетизму. Думаю что призовой фонд в 7000 баксов - это не предел. В прошлый раз он увеличился по ходу дела на 1000....

6 коммент.:

Желаю удачи.

Я поучаствую:
ЛинкоМаулия.

Успехов. На этом сайте будешь страницы поднимать?

Естественно не буду. Во-первых, этот блог участник Антимаулнетизма (в 10 по Гуглу вошел), а во вторых он забанен Гуглом для индексации

Меня многие знают по моему seo блогу Ай Пи Мани.

Новый год - замечательный праздник!

Давайте вместе создадим праздничное настроение. Как? Очень просто. В комментариях к этому посту Вы делитесь друг с другом и со мной добрыми словами, а я за это дарю вам новогодний подарок - 3 WMR (0.1 WMZ), так сказать символично - для поднятия настроения. Только не забудьте оставить реквизиты кошелька на который желаете получить новогодний подарочек.

Подарки я буду рассылать с 31.12.2008 до 01.01.2009.

Пользуясь случаем, я хочу первым поздравить Вас с наступающими новогодними праздниками. Желаю Вам счастья, здоровья и самое главное - развития всех ваших проектов!

Успехов Вам - дорогие друзья.

Я тоже буду дрочить свою страницу линкомаулия и Вам желаю удачи )

Ну пипец теперь любители ЛинкоМаули начнут гадить в комментах