Система монетизации сайтов

вторник, 30 декабря 2008 г.

Стебатор - новый термин Рунета и мой дружбан

Всем привет и с Новым годом! С Новым годом я всех еще поздравлю. а пока а насущном, хоть и не о заработке в Сети. Этот блог блоггер забанил и я не пишу в него теперь часто. Но мысли свои записываю и надеюсь что блоггер.ком смилостивиться и разблокирует. А пока о том, что меня волнует. Меня волнует один чувак - мой коллега по шабашке. Он меня достал своим стебом. Стебется по любому поводу и без. Я долго думал как его обозвать. И наконец придумал. Я обозвал его "Стебатором". Отныне и навсегда. Тем самым я не только обозвал его, но и внес свой вклад в развитие великого и могучего русского языка введя в оборот новый термин "Стебатор", обозначающий стебущегося чувака.

Ну а к фото Стебатор отношения не имеет - это мой вклад в фотохронику российской действительности. Если кризис будет разиваться и дальше, то будущим летом подобная перспектива замаячит перед многими: кровать под открытым небом (потому как банк за невыплату кредита отберет квартиру или дом), езда на старых российских машинах (потому как пошлины на иномарки задрали, а новые отчесетвенные - откровенное г...), собачка без роду без племени маленького росточка (породистых здоровяков зарубят на мясо) и отсутсвие рубашки - налоговая и банки - обирут нас до нижнего белья. С новым годом товарищи блоггеры! И не дай Бог нам оказаться в подобной ситуации....

Все права защищены! Блин. Употрбление и фото, и термина "стебатор" разрешается. За ссылку на этот блог буду благодарен...