Система монетизации сайтов

пятница, 19 декабря 2008 г.

Эксперимент - пристройка сайтов и блогов на Юкозе в Блогун и Профитблог

Непонятки с блоггер.ком продолжаются. До сих пор данный блог не разблокирован и находится под угрозой удаления. Версий блокировки много: начиная от политики Ахтунг! Blogger блокирует мои блоги. Неужели по указке Госдепа США? и заканчивая чьим-то целенаправленным стукачеством (как очень просто осложнить жизнь блоггеру расположившемуся на Блоггер.ком вплоть до блокировки блога я может быть потом расскажу). Но жизнь продолжается поэтому тему заработка в Интернете для новичков я активно продолжаю.

Блоггер.ком - не единственная платформа для ведения сайтов и блогов с полноценными возможностями для заработка, в том числе размещения рекламы, промоматериалов партнерских программ. На второе место после блоггер.ком я бы поставил платформу Юкоз Юкоз ненавиядят профессиональные веб-мастера, однако на этой платформе до фига готовых шаблонов (сотни), которые просты в управлении и делать свой сайт либо блог способны даже школьники. Недостаток Юкозза в том что он предосталяет доменные имена третьего уровня - легко компенисруется. Можно спокойно купить доменное имя нормальное типа ДОМЕН.ру и прикрупить его к юкозу и продолжать пользоваться бесплатным хостингом. Впрочем доменное имя третьего уровня не помеха. Я видел сайты на юкозе с посещаемостью 2-3 тысячи хостов в сутки. Как-нибудь про Юкоз расскажу отдельно, сейач не про это.

Сейчас я начинаю эксперимент по внедрению юкозовских сайтов в системы рекламы в блогах: Блогун, Профитблог, J2J. Есть у меня несколько сайтов на Юкозе с ненулевыми показателями, попробую их туда воткнуть в качестве блогов. О результате и технических моментах читайте в следующих постах.

5 коммент.:

По собственному опыту: Мой Юкозовский сайт с доменом 3 уровня, Блогун и j2j, приняли сходу. Профит не принял. Причем показатели 3/60 и 200-300 хостов в сутки. Плюс сейчас с юкозом начали работать mainlink и uniplace. Но это, совсем другая история :) Так, что UCOZ нормальная платформа. Мне по крайней мере нравится.

Похожая ситуация. Блог на Укозе. Давал заявку в Блогун и Профитблог. Блогун принял, Профитблог нет.

Странно народ не любит Юкоз. но почему?

У них в правилах написано, что размещать рекламу на сайтах Ucoz-а запрещено.
Или к Блогуну это не относится?

У них в правилах написано, что размещать рекламу на сайтах Ucoz-а запрещено.
Или к Блогуну это не относится?