Система монетизации сайтов

четверг, 14 августа 2008 г.

Реалити-шоу про бизнес с нуля началось. Но не у меня


Я все собирался начать реалити-шоу как заработать в Интернете. Но с  текущими офф-лайн делами все никак руки не доходили. Да и в сети дел навалом - покупка сайтов, рассылки и т.д. и т.п. Думал все вот с одним покончу, приступлю. Как раз хостинг взял, сайтики. Хотел начать. Потом как то шарился по сети наткнулся на простых российских пацанов, которые собрались делать практически тоже самое.
Правда только основательнее. Во-первых, с самого начала они прорабатывают юридические вопросы. Во-вторых действуют командой. В общем с головой подошли. Правда свое реалити шоу бойцы назвали несколько по-другому Бизнес с нуля: стань очевидцем! Не скажу, что идею украли - такие вещи очевидны. Но мне приятно. Хлопцы ведут свой блог и описывают как я и планировал каждый этап.Сейчас у них только все началось. Может и я начну. И будем соревноваться. Кто быстрее и больше заработает в интернете. Начну наверное с понедельника.

2 коммент.:

Желаю успехов в новом начинании - реалити шоу интернет бизнес. Давно читаю Ваш блог и пока оставался доволен. Успехов в новом проекте!

Да - ничего , мне тоже статья понравилась ...