Система монетизации сайтов

вторник, 19 августа 2008 г.

Университет успеха – куда блоггеры пошли зарабатывать деньги

Новая возможность на рынке РУнета! Меньше месяца на рынке, станьте первым и ЗАРАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ!
Я внимательно слежу за попытками блоггеров заработать деньги, за общими тенденциями. Пока заработок блоггера стандартен – Блогун, постовые, сапа и т.п. Иногда прямая реклама от рекламодателей. Поэтому ценятся новые способы заработка. Вот один из молодых блоггеров, но довольно успешных начал развивать новую тему. Он очень активный товарищ и я рекомендую особенно начинающим почаще читать его блог о заработке в Интернете. Он на своем примере в реальном времени рассказывает как он зарабатывает деньги в интернете. Парень добился неплохих результатов за пару-тройку вышел на несколько сотен баксов в месяц. Отрадно, что он читает мой блог и многое то о чем я писал он воспроизвел и развил дальше. Его бы я назвал одним из самых удачных стартапов-блоггеров в возрасте до 18 лет. Но походу пришла пора мне учиться у него.
По его наводке я решил поучаствовать в программе так называемого Университета успеха. Это американская система заработка в сети, построенная на основе рефералов. Вход в программу дешевый всего 2 доллара. Однако там есть немало бонусов, начиная от хороших учебных материалов по заработку в Сети и заканчивая определенными перспективами. Но самое главное – это система для России пока новая и чтобы снять «сливки» следует быть в первых рядах. Об университете успеха до этого я ничего не слышал. И поэтому заинтересовался. И теперь консультируюсь у молодого блоггера – эффективный вид заработка и источника пассивного дохода никогда не помешает. Сам успешный блоггер уже участвует в данной программе и делится о своем опыте у себя в блоге, например здесь Пишет откровенно, сколько стоит, что приносит – затраты, доходы, короче финансовый стриптиз.
Вряд ли Владимира, а именно так зовут блоггера можно назвать необдуманным товарищем – он скорее рискованный и довольно успешный. Ведь по сути чтобы начать куда-то что-то вкладывать, надо иметь что вкладывать. А все свои деньги, которые он вкладывает он заработал на своих блогах. За что ему респект и уважуха.
* * *

Да и кстати, буду рад в своем блоге размещать информацию о новых видах заработка в рунете. Пишите в комменты. А блоггеру Владимиру - за то что поделился новой информацию - ссылочки еще с других блогов...