четверг, 21 августа 2008 г.

Персонализированные рассылки – залог успеха. Еще один инструмент

Как я неоднократно писал, одним из способов повышения посещаемости сайта и блога, а также его раскрутки являются почтовые рассылки. Рассылки эффективны и с точки зрения коммерции – как показывает практика, потенциальный клиент приобретает ваш товар или заказывает услугу в среднем необходимо, чтобы он прочитал или встретил 5-7 упоминаний о вашем товаре.
Рассылки служат своеобразной газетой или журналом. В зависимости от частоты упоминания, содержания, стиля и оформления. Именно поэтому многие блоггеры и владельцев сайтов так бьются над увеличением подписчиков через тот же RSS-канал или специализированные службы рассылок типа Майл.ру. Но есть еще один эффективный инструмент такого плана ePochta Mailer – программа для персонализированной массовой рассылки e-mail сообщений.
Эта программа позволяет управлять большими базами электронных адресов, сохраняя все необходимые атрибуты, включая имя получателя, поддержку текстового и HTML форматов e-mail писем. Имеющуюся базу можно редактировать – добавлять, удалять адреса. Поскольку имеется внутренний SMTP сервер, то владельцы программы не зависимы от почтовиков, но можно производить рассылку через внешние почтовые сервера. Число подключаемых серверов неограниченно. Благодаря этому за несколько минут можно рассылать десятки тысяч писем в нужные вам адреса.
Письма, рассылаемые ePochta Mailer не расцениваются как спам, потому что как я говорил уже воспринимаются как персонализированными письмами. Однако, как говорится, техника в руках идиота может привести к негативным последствиям. Поэтому массово рассылая письма особое внимание уделяйте их содержанию. Соблюдайте определенные правила, а еще лучше прочитайте Полезные статьи о рассылках . И все у вас получится. Ведь главное – рассказать потенциальным покупателям или посетителям о существовании вашего интернет-ресурса или офф-лайн бизнеса.