Система монетизации сайтов

суббота, 2 августа 2008 г.

Темма - гад. Вместе с Блогуном организовал конкурс на 4000 баков. А я узнал поздно

Темма, более известный как обозреватель (оборзеватель) интернета - гад. Самый натуральный. Оказывается он вместе с Блогуном организовал конкурс "Рождение сверхновой" .
Смысл конкурса в том, чтобы вновь созданные блоги на вордпрессе за два месяца как можно выше поднялись бы в рейтинге блога по Яндексу. То бишь появлется на небосводе новая звезда блоггинга
Как догадываетесь темка моя. Статейку недавно я написал Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 1000/3000/10000 лучших блогов Рунета по версии Яндекса.
Поздно я из-за семейных дрязг узнал об этом. Акция начинается 7 августа. Планировалось что будут участвовать 30 блогов. Темма гад расширил список до 40. Хотя желающих на порядок больше. И это за каких-то 2 дня! С 30 июля вечера до вечера 1 августа! И все из-за приза в 4000 долларов. Обидно блин. Хоть подписывайся на его RSS-канал.
Так что, ничего значащий еще вчера показатель рейтинг блога играет оказывается определенное значение! Посмотрим что блоггеры замостырят за 2 месяца.

4 коммент.:

И я не знал...)) хотя наверное не учавствовал бы... не чувствую сил в себе пока достаточных никак.

Чего там бояться все просто. Участвовать всегда в конкурсах надо. Чтобы знать свою силу

Бессмысленный конкурс. За что боремся то? С чем? Не лучше ли это время потратить на развитие своих проектов? Бред.

Спомони! Да похеру. пусть делают что хотят. Я просто стараюсь бесплатно писать о происходящих конкурсах. Ты что-нибудь объви я тоже напишу