Система монетизации сайтов

суббота, 2 августа 2008 г.

День ВДВ. Опять все сначала


итак сегодня день ВДВ. День воздушно-десантных войск. Мой день. У меня за плечами срочная служба в ВДВ и еще кое-что. 27 прыжков. Прыгал с АН-2, ИЛ-76, МИ-6, МИ-8. Служил в четырех частях и 6 подразделениях. Окончил учебку как противотанкист, потом бригада в Хэрове. Потом болтался за штатом. Потом еще бригада. Бригадная разведка. Затем из-за залета переведен в батальонную разведку. Когда увольняли и вручили военный билет - оказалось что я был по документом замкомвзвода гранотометов АГС-17. Такая бля история. Отлично знаю Северный Кавказ, немного Балканы, чуть больше Абхазию. Казалось бы пей, да бухай. Но что-то не фига не радостно. Причина - несостыковки в личной жизни. Придется все заново в четвертый раз начинать. И опять не квартиры, ни машины - ни фига. Но теперь буду умнее - все на себя или своих детей офрмлять. Так что познания в Интернет-бизнесе приходятся весьма кстати, або как я пополняю армию бомжей, вкалывающих с целью заработать на квартиру. Я то думал у меня вопрос решенный и на дом собирал, да потом на Ауди для себя. Ан нет все сначала начинай. Но ни фига прорвемся. И заработаем. Ведь мы же десантники! Тем более разведчики. Такие вот бля мысли в праздничный день. Все бухают кореша а я нет. Боюсь блин...

2 коммент.:

Вот так почмтаешь какие у людей проблемы, и свои кажутся пустяками. Не растраивайся! Раз один раз смог, то и ещё раз сможешь.

Спасибо. постараюсь. Тем более не я один такой