воскресенье, 16 марта 2008 г.

Эффект 25-го кадра. Собрание мифов

Я уже не раз писал о финансовых аферах и аферистах мирового масштаба. Но каждый день мы встречаемся с аферами и мифами поменьше. Начну наверное их излагать. Под №1 идет миф об эффекте 25-го кадра. Почему я взял его первым. Учу английский потому что. И меня задоблбали рекламные рассылки, курсы где 25-й кадр эксплуатируется по полной программе.
Меж тем ровно 50 лет в 1958 г. американский мошенник Джеймс Вайкари срубил $22,5 млн.прикрываясь своим псевдоизобретением 25-го кадра.
В 1957 году Джеймс Вайкери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра (по заявлению Вайкери) повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.


Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведенного в 1957, на что получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором по утверждению Вайкери проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агенство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.
В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.

Вот такая вот хрень. Обязательно пройдусь по НЛП (нейиро-лингвистическому программированияю), пикапу (пикап - это типа как снять любую девушку), секретной рекламе, вирусному маркетингу, машине для деланья денег...
Лучше думаю заниматься реальным делом создавать интернет-магазинызарабатывать на блогахзаниматься рукопашным боем  и т.д. чем верить в дурацкие мифы
Автосалоны Ростова, автосалоны краснодара, авторынок Ставрополь