Система монетизации сайтов

среда, 24 августа 2011 г.

Вебэффектор сила. Зарабатываем с вебэффектором: пробиваем коммерческие ВЧ с помощью вечных ссылок, прогнозируем доходы

Я уже несколько практических статей посвятил работе с ситемой автоматического продвижения Вебэффектор (например, "+ 500 посетителей в сутки на одном запросе. Ориентир - 4000. Эксперимент продвижения с ВебЭффектором", "Продвижение СМИ (газеты) в Интернете. Эффект Веб-эффектора"). Представляю очередной материал посвященный такому скользкому вопросу как использование вечных ссылок и продвижение высокочастотных конкурентных запросов.

Вебэффектор: продвижение с помощью вечных ссылок

Вопрос называю скользким по нескольким причинам.
1. Продвижение по выскочастотным запросам представляющим коммерческий интерес само по себе скользкое дело, особенно в Яндексе. Где и конкуренты стучат друг на друга, и Яндекс действует непредсказуемо.
2. Использование вечных ссылок да еще в автоматическом режиме удовольствие недешевое и может показаться, что дешевле и эффективнее самому покупать вечные ссылки через тот же ГГЛ или улучшающийся не подням,а по часам РП.
3. Недоверие в целом к автоматизированным системам управления.
Вопрос использования вечных ссылок с помощью Вебэффектора у меня назрел случайно. Все началось с элементарной нехватки времени, а также бана Яндексом нескольких проектов. Я уже писал, что строю дом (млин террасу сейчас делают с балконом и длина дома будет 25 метров, фото как было смотритие здесь ("Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли"), а как становится в блоге покажу). Естественно время не хватало. Плюс дети с поездками, подготовка в школе. Короче времени в обрез (и денег тоже нет).
И я понимаю, что многие мои планы проваливаются чисто физически из-за элементарной нехватки времени. Проваливается естественно и продвижение. А если проваливается продвижение, то теряется и доход. Вот именно в такой ситуации я начал считать, что мне выгоднее продвигать на автомате, вложившись в вечные ссылки или постоянно изыскивать бюджеты на продвижиение и время на квалифицированную закупку ссылок.
Другим мотивом стал сам Вебэффектор, точнее его интерфейс. В разделе кампании стоит чудная графа "CPC", то есть показатель показывающий во сколько обойдется вам один посетитель при необходимых затратах. Я естественно сразу же прикинул, что вечные ссылки при первоначальных затратах будут выгодными, но только в том случае, если:
- запрос достаточно высокочастотный
- коммерчески привлекательный, а следовательно монетизируемый без особых проблем.
В качестве подопытных, точнее кормящих немного меня было выбрано два сайта. Один клиентский (светить не буду), а другой старый сайт на народе который меня порядком задолбал. Если с клиентским все понятно, то второй сайт я уже светил и рассказывал про него. Это ужас а не сайт, но тем не менее в настоящее время количество посетителей в разы превышает, то что его на счетчике (счетчики не на всех страницах). Я его бы продал бы тысяч за 80 рублей. Тем не менее, я прикинул, что если потратить полуторамесячный доход сайта на вечные ссылки, то можно раза в полтора-два, а то и в три увеличить посещаемость и прибыль. И как показал опыт, благодаря вечным ссылкам успешно двигаюсь в выбранном направлении.
В качестве запросов были взяты такие высокочастотники типа "герпес" (больше не покажу, что продвигаю, чтобы не сглазить). Регион продвижения - вся Россия, Москва. Как вы понимаете, тема связанная со здоровьем весьма привлекательна для клиник и производителей лекарств и БАДов, которые не скупятся на рекламу и СЕО. Это вам не сезонные малосольные огурцы.
Моей мотивацией сдалать однократные затраты было:
1. Экономия в дальнейшем времени.
2. Естественность продвижения. Не секрет, что вечные ссылки более естественны. У них нет мигания в отличие от временных. Соответственно это не ведет к фильтру и банам.
3. Прогнозирование доходов. Стабильный трафик дает стабильные доходы. В случае с моим "народным сайтом доходы складываются из контекстной рекламы, продажи продукции (пыльца, травы) и прибыли от партнерок.
Я много денег не стал тратить на каждый сайт, а ограничился практически минимумом - 8 тысяч рублей на продвижение каждого сайта вечными ссылками. Скорость закупки вечных ссылок составляет где-то 4 тысячи рублей на сайт (по моим проектам) в неделю, что выглядит как естественно.
Правда в Вебэффекторе есть некоторые неудбоство при закупке вечных ссылок. Минимальная стоимость одной кампании 7700 рублей, из них 6000 рублей в обязательном порядке тратится на Miralinks, а остальная часть на ГГЛ. Минимальный заказ на один запрос - 600 рублей.
Результат закупки вечных ссылок принес свои плоды где-то на 4-ю неделю ( в Янденксе), в Гугле чуть быстрее. То есть все получилось логично. Пара недель на закупку, пара недель на то, чтобы Яша съел новые ссылки и учел их при выдаче. В настоящее время сайтик хоть и народный вышел на неплохие места по ключевым запросам. Например по герпесу стоит на 3-м и 4-м местах.
Правда продвижение вечными ссылками я дополнил недорогим продвижением с помощью мини-сервиса "Добавить выгодные ключевые слова", т.е. Вебэффектор в данном случае предлагает продвинуть незадорого по смежным запросам нужные нам страницы.
Но вернемся к вечным ссылкам. Их средняя стоимость составила около 300 рублей. Из них самая дешевая 180, а самая дорогая 450 рублей (в отчете видно по какой цене и на какой странице система купила ссылки для вашего ресурса). Я написал пожелание, чтобы все размещалось на сайтах, имеющих отношение к здоровью и медицине. Так и получилось. Вечные ссылки размещаются не в подвалах, а довольно естественно - в тексте статей.
Анализ сайтов-доноров меня привел к мысли, что надо самому таких проектов больше развивать для увеличения доходов. Продажа постовых и ссылок менее доходна чем ссылки в статьях.
Получив определенное улучшение позиций я спокойно могу спрогнозировать доходы. Зная средний CTR контекстной рекламы и конвертацию трафика в партнерка и при заказах пыльцы. К примеру сайт-пациент в сентябре должен принести чистой прибыли без головной боли 12-15 тысяч рублей. Увеличение доходности по сравнению со стартом продвижения вечными ссылками в вебэффекторе почти в 2 раза. Доход от сайта можно увеличить конечно и в разы если его переделать слегка и сделать упор на продажу той же пыльцы (не в сезон 3-5 заказов в месяц, а в сезон может быть на порядок больше). Но с пыльцой и травой возиться надо или ставить отдельного человека.
Так что я думаю иногда есть смысл потратиться, особенно на полумертвые проекты, чтобы не тратить на них время.
Час работы и все нормально. Так что заходим в Вебэффектор, регаемся по моей рефссылке и работаем. В системе уже 100 тысяч пользователей, точнее аккаунтов. Реальных пользователей процентов на 30% меньше. Думаю они не ошибаются в своем выборе работая с Вебэффектором.
Тему продвижения полумертвых проектов и их конвертации я обязательно продолжу. На очереди "оргазм", а точнее "женский оргазм", превращающийся в звонкую монету.

3 коммент.:

Сегодня тоже заюзал систему. Но об эффектах пока говорить не могу, ибо рано

подскажите какое количество ссылок в результате закуплено для продвижения по одному ВЧ запросу.

Тоже интересно сколько ссылок купил эффектор?