Система монетизации сайтов

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Свозил младшего сына на Валаам, Валдай, Селигер и по прочим местам

Читатели моего блога наверняка заметили непривычное для моего блога молчание. Действительно. В настоящее время я прервал дела по заработку и занимаюсь больше семейными и внутренними делами. Так сегодня вернулся из поездки с младшим сыном. Перексекли пркатически всю западную часть России с юга на север, побывав в монастырях на Валааме, Селигере, Валдае и еще в ряде интересных местах. Так что ждите отчет "Из греков в варяги". Кстати несколько лет назад я как-то принимал участие в паломничестве. В то время работал журналистом и написал очерк, который в итоге в разной форме был опубликовна в нескольких СМИ и принес мне что-то больше 1000 долларов. Но в эитот раз не было фотоаппарата, да и публикаций для СМИ тоже не будет. Все только для читателей блога. Так что ждите мой отчет "Из греков в варяги". Вполне возможно пущу его отдельными главками. Это конечно к СЕО и к заработку в Интернете не относится, но все же тема про жизненные ценности.

1 коммент.:

Буду ждать, уверен, что увлекательно было!