Система монетизации сайтов

четверг, 18 августа 2011 г.

Апдейт ТИЦ. Странный апдейт ТИЦ: ЖЖ снова в будут в цене?

Только Яндекс выкатил новый поисковый алгоритм Рейкьявик как панели СЕО-инструментов зарегистрировали и апдейт ТИЦ. Апдейт мягко говоря странноватый. И слабый. Среди 120 сайтов, форумов и блогов к которым я имел или имею отношение (к большинству из них)ТИЦ изменился всего лишь у 8. Правда работа какая-либо велась по двум десяткам.
Из 8 ресурсов с изменившимся ТИЦем всего лишь один потерял 10 пунктов. Был 50, а стал 40. Остальные 7 получили по +10. Интересно, что по каждому из этих 7 сайтов и блогов никаких работ по наращиванию ссылочной массы не велось. Интересно, что 3 из этих ресурсов являются ЖЖ-ными блогами. Причем довольно заброшенными. Но есть одна маленькая деталь - у двух PR 3 и они в ЯндексКаталоге. А третий так болтается, но +10 получил. Учитывая то, что Яндекс стал в последнее время жадный на раздачу ТИЦ я думаю, что ЖЖ-ки снова будут в цене. Особенно с платного аккаунта. Хоть и говорится официально, что ЖЖ-блоги ТИЦ не передают за пределы ЖЖ, но как показывает практика толк от ссылок с Ж все-таки есть.
Другим сюрпризом Рейкьявика помимо скромного апдейта ТИЦ стало и обеновление поисковой базы (второе за сутки). Оно меня прикололо. В индекс вошло два блога сгенерированных на автомате (читаем "Генератор сайтов и блогов WordPress, DataLifeEngine, Joomla. Окультурь полуфабрикат и получи кнопку Бабло"). Ну как тут не офигеть - СДЛ вылетают, а ГБ созданные на автомате индексируются. Видимо пора сосредоточить усилия на Гугле и не нервничать по поводу всех сюрпризов Яндекса и невозможности прогнозируемой работы.Ну и кончено шлепать на автомате вское Гэ. Я может так и сделаю, если Яндекс будет продолжать в том же духе топить нормальные сайты.
Задумайтесь над этим:  "28 лет – идеальный возраст для похудения".
А мне уже поздно....(((((. Хотя мне худеть и не нужно ...)))))

2 коммент.:

Я вообще наверно положу на яшу большой и толстый (сам понимаешь что). После переезда на платный домен моего у яши постоянно че-то меняется, то ссылки скинет, то страницы вылетят, то ему мой роботс не понравится, хотя я вообще не трогаю как поставил. Гоша, тот молодец! И страницы сразу скушивает и пиаку 1 выдал. Вот по нему наверно и пойду больше продвигаться, а ТиЦками пускай платники обрастают. Я же платить не намерен, буду сам до всего доходить.

Мой жж-блог тоже получил +10, хотя работа по нему велась больше полугода назад. И результаты ожидались намного раньше. Надеюсь, тиц не упадёт в следующий ап, как это было в прошлый раз...