Система монетизации сайтов

среда, 29 июня 2011 г.

Александр Засс (Железный Самсон) видео: старая кинохроника сильнейшего человека планеты в 20-м веке


Этот пост не про заработок в Интернете и не про продвижение сайтов. Он про моего кумира детства - про Александра Засса (Железный Самсон как называли его на Западе) о котором я не раз писал в своем блоге "Изометрические упражнения Самсона (Александра Засса)" , "Александр Засс - сильнейший человек планеты". Пример этого мужественного человека небольших габаритов (всего то 80 килограмм и 168 сантиметров роста), ставшего по признанию многих экспертов сильнейшим человеком планеты прошлого века меня потряс еще в детстве. Пусть я силачом не стал (показатели чуть выше среднего), но кое-что взял на вооружение, в частности подход к его дыхательной системе.
Недавно наткнулся на старое видео Александра Засса, точнее еще на черно-белую кинохронику. Смотрим и делаем выводы. На видео ему уже далеко за 50, но какие вещи он творит. Видео на ютубе появилось путем сграбления с одного английского сайта. Английское происхождение кинохроники Александра Засса вполне логично. Засс жил и умер в Англии. В СССР его имя было практически под запретом и мало кому известно. Только в конце 80-х страна узнала о Железном Самсоне после публикации статьи Юрия Шапошникова в журнале "Наука  жизнь". Кстати этот журнал я читал от корки до корки

2 коммент.:

У каждого свои кумиры и предпочтения. Возможно раньше эти результаты были очень выдающимися, но сейчас стронгмены делают сложнее упражнения, хотя возможно они не совсем природным путем добились таких результатов...
Так как я с Украины мне нравились раньше Strong Man, когда показывали... Сборная Украины становилась 2 или 3 раза самой сильной нацией в мире, Вирастюк становился самым сильным человеком планеты в каком то году, а ведь какие нагрузки на них приходятся...

Офицер рижского гарнизона по фамилии Засс, выдавая замуж свою дочь, пожелал чтобы она с супругом носила составную фамилию, в которой Засс стояла бы на первом месте. Фамилия зятя была - Ранцев...) Царь Николай I ситуацию исправил, приказав молодоженам носить фамилию Ранцев-Засс.