В своем блоге я посвятил немало материалов тайм-менеджменту и организации труда. Некоторые из этих постов (к примеру «Правило чистого стола») стали классикой, поскольку рождены в реальной жизни. Я сам по жизни раздолбай и мне очень трудно дается организация бизнес-процесса. Может быть, поэтому к своим первым успехам я так долго шел. По пути я постоянно пробую новые методы работы, останавливаясь на самых эффективных.
Достигнув определенных успехов на самостоятельном поприще, каждый из нас рано или поздно решать как ему развиваться: создать свой бизнес или делать карьеру на каком-то предприятии? Но в обоих случаях мы сталкиваемся с наличием подчиненных, необходимостью точной постановки задач и контроля их исполнения. Неправильная организация бизнес-процессов в собственном бизнесе могут обернуться полным крахом, а если ты работаешь на дядю, то карьера окажется под вопросом.
В полной мере это касается и малого бизнеса, и больших корпораций, и манимейкеров зарабатывающих в Интернете с привлечением фрилансеров. Точнее для манимейкеров это особенно актуально. Попробуй, собери в кучу дизайнера, копирайтеров, контент-менеджера, программистов и чтобы все это работало как часы. Об этом я знаю не понаслышке, поскольку:
- Являюсь с одной стороны руководителем веб-направления одной многопрофильной конторки.
- Являюсь бизнес-партнером в одном деле.
- Выступаю в роли манимейкера, отяжеленного связями с удаленными копирайтерами, дизайнерами и конктент-менеджерами.
Многовато? А как вы хотели – я не зря замутил шоу «Как заработать миллион в Интернете за семь месяцев» и не без оснований полагаю, что результат будет положительным. Я уверен, что добиться высоких заработков можно только работая в команде. И не важно, это крупная компания, сообщество бизнес-партнеров или команда фрилансеров. Но тут опять встает вопрос организации труда.
До настоящего времени я неоднократно пытался решить проблему организации бизнес-процессов. И аськи вводил, и пользовался облачными технологиями типа ГуглДокс, вывешивая в паблик документы, испытывал различные планировщики. Но в итоге получалось все как-то в разнобой. Лучше всего себя показали «облака», т.е. сервисы, расположенные на сервере, куда заходит твоя команда и обменивается информацией. Но бесплтные гугловские решения все-таки для полноценной организации бизнес-процессов не подходят.
Занимаясь созданием и продвижением сайтов, я сталкиваюсь с десятками людей и десятками проблем. Жизнь осложняет и множество проектов (к примеру, только в июне мы взялись за создание 6 нормальных сайтов), в которых нюансов мама не горюй. А в продвижении и в создании сайтов как известно, пропущенная мелочь оборачивается потом проблемами (к примеру наш программист ЧПУ не настроил в свое время, а сайт оказалось продвигать надо). И так по всем фронтам. И в других профессиях засад не меньше. И проблемы надо решать. Протестировав несколько систем, в настоящее время я все больше склоняюсь к системе Мегаплан, призванной упорядочить бизнес процессы .
Что же такое Мегаплан? По-простому, Мегаплан представляет несколько разновидностей системы управления бизнес-процессами, функционал которых все сложнее, начиная от простого Таск-менеджера, где основной упор на управление задачами, и заканчивая Бизнес-менеджером, где есть все для полноценного ведения бизнеса. Пользуясь Мегапланом вы сэкономите массу времени, устраните хаос в делах и обязательно увидите и устраните слабые места в организации труда.
Я протестировал Мегаплан, точнее две версии Таск-Менеджер и Бизнес-Менеджер. Таск-Менеджер вполне подходит для работы с фрилансерами, а бизнес-менеджер уже полноценная платформа включающая в себя разделы «Сотрудники», «Дела», «Сообщения», «Задачи», «Клиенты», «Финансы», «Документы», «Обсуждения», «Счета», «Продажи». То есть по большому счету в систему интегрировано несколько программных решений позволяющих ставить задачи, контролировать их, иметь общий доступ к документам, управлять и т.п. Кстати в нашей фирме есть программисты и мы уже собирались делать, что-то подобное, а тут готовое решение.
Я не буду вас сильно агитировать в пользу того или иного решения, отмечу лишь особенности работы:
1. Программа может быть в виде коробочной версии (размещение на своем сервере) или же облачной. То есть доступ к общей базе осуществляется через Интернет. А сама база расположена на серверах Мегаплана. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. К примеру, собственное серверное решение требует соответственно и обслуживания сервера.
2. Любую из версий Мегаплана можно бесплатно протестировать в течение месяца.
3. Приветственная инструкция при первом входе и он-лайн консультант в самой системе помогают сразу разобраться с возможностями программы. Я уже не говорю о вебинарах, обучающим видео. Их без труда можно найти на сайте или сразу в Ю-тьюбе.
4. Простота в использовании. Мне кажется, это одно из главных преимуществ Мегаплана – удобный, интуитивно понятный интерфейс. Благодаря этому довольно легко разобраться в функционале, будь то управление персоналом, планировка дел или контроль продаж.
5. Вход в Мегаплан осуществляется через поддомен типа компания.megaplan.ru. Фактически создается поддомен компании.
6. Финансовый блок совместим с 1С бухгалтерией, куда можно экспортировать данные.
В настоящее время Мегапланом пользуются сотрудники более 2000 компаний, что говорит об его эффективности. Мегаплан также регулярно проводит и стимулирующие продажиу акции, то айпады раздает, то черную икру. Короче, спрос стимулируют. Есть и другой момент важный для веб-мастеров, оптимизаторв и блогеров – наличие партнерской программы. Партнерам выплачивается 20% от сумм оплачиваемых привлеченными клиентами. Так что вполне можно протестировать систему и продавать ее. Спрос на продукт действительно высокий. Как работать с партнерами читателей моего блога учить не надо. Но я, прежде всего, рекомендую самому воспользоваться Мегапланом и оценить его потенциал в полную мощь. Особенно эффективен «Бизнес-менеджер». Поэтому велкам регистрироваться, повышать свою производительность труда и сумму заработка в Интернете.
3 коммент.:
Вы можете между абзацами ставить не один энтер, а два? И каждый новый абзац начинать с пробела перед текстом? Ато ваш текст неудобно читать!
Справедливая критика принята. Поправил
С помощью мегаплана привёл в порядок свой бизнес в сфере металообработки. Предоставляю свои услуги по низким ценам.Зазывать металообработку только у нас! http://detal.hop.ru
Отправить комментарий