Система монетизации сайтов

четверг, 16 июня 2011 г.

Продвижение неизбежно - 363 сайта. Первые выводы: время действия ссылок, сквозняки рулят и эффективность бесплатного продвижения

В связи с запуском новой площадки хостинг-компания Inferno Solutions предлагает 50% скидку на весь срок аренды любого Linux VPS в Эстонии тем клиентам, которые сделают заказ до 1 июля! Используйте код скидки EST50 Отзывы о компании
* * *
Конкурс "продвижение неизбежно" с призовым фондом 6000 $ идет менее недели, а уже можно подбивать некоторые результаты. Прежде всего что конкурс офигенно популярен.  Только зарегистрировано 363 конкурсных сайта, а скролько еще не прошло регистрацию?  Первоначально я думал, что заявлю штук 5 сайтов на конкурс. Но отправил всего 2 заявки, поскольку не будем уточнять откуда, но прозвучало предложение не забивать ТОП моими говносайтами и говноблогами. Напомню, что даже за ТОП-50 по данному запросу организаторы выплачивают по 100 баксов. В принципе меня и такой раслад устраивает, особенно учитывая то, что я постараюсь сделать ставку на бесплатное продвижение. Бороться за первый приз в 1000$ смысла не вижу, поскольку считаю это больше лотереей. А вот в ТОП-50 свое при малых усилиях взять можно. Но дело не в призовых. Участие в подобных конкурсах полезно прежде всего потому, что оно позволяет больше узнать об алгоритме поисковых системах. Итак возьмемся за анализ на продвижении у меня 2 блога, используемых для технических нужд (продвижение неизбежно 1, продвижение неизбежно 2). На момент написания поста они занимали 45 и 78 место. Какие выводы я сделал:
1. Сквозные ссылки рулят. Я поставил несколько сквозняков и вуаля. Причем на блог занимающий более верхнюю позицию стоит ссылок немногим большим - разница составляет всего одна ссылка  (но сквозная вверху с нетематического форума).
2. ЧПУ старницы не имеет критического значения. По крайней мере для этого запроса.
3. Ссылки в Гугле начинают действовать спустя неделю. Если кто смотрит за результатом конкурса, то именно дней 6-7 был явный расколбас.
4. Бонус новичка в Гугле составляет 4-5 дней. Да есть такая штука, когда молодая страница или сайт болтаются высоко в ТОПе по релевантному значению.
5. Трастовость сайта играет гораздо большеее значение чем тематичность. Первый блог у меня вообще кулинарный, а второй хоть как-то с Интернетом связан.
6. Действуем принцип кто раньше встал, того и тапки. Грубо говоря по новым запросам легче продвигать тем, кто имеет более ранний контент. Даже страница этого блога с анонсом конкурса обогнала две третьих конкурсных сайтов.
7. Бесплатное продвижение вполне возможно. Однако только в том случае, если вы располагаете собственной сеткой сайтов или блогов и временем.  А так в остальном лучше полагаться на Вебеэффектор, особенно на покупку вечных ссылок.
И на последок предложение для конкурсантов - продажа сквозных ссылок в этом и нескольких других блогах. В этом блоге цена вопроса 40 баксов и блогоролл (1 ссылка) ваш до конца конкурса. Есть и еще блоги. Если что пишите на мыло, обсудим. Всем удачи в конкурсе!