Система монетизации сайтов

понедельник, 27 июня 2011 г.

Впечатлюящий апдейт Page Rank (PR) Google. Мои выводы и странные ощущения. Ссылки с форумов рулят?

Вслед за апдейтом ртинга блогов Яндекса по полной начал рубить апдейт Page Rank (PR) Google. От этого важного показателя поисковой системы Гугл зависит заработок многих оптимизаторв и вебместеров, а также PR в определенной степени влияет на выдачу.
Есть даже биржа вечных ссылок специальная под PR заточенная. Кому надо регаемся здесь.
Откуда берется PageRank читаем старый пост "Таблица PR (индекс цитирования Гугла PageRank). Высокий PR помогает заработать на блоге".
Ап идет уже полным ходом и бегло проверил показатели главных страниц сайтов и блогов над которыми вел работу. И несколько офигел. Мои выводы и результаты таковы:
1. Трастовые сайты и блоги с PR 4 и 5 потеряли до 3. Причем все. Теперь у меня нет ни одной 4-ки с морды. Хотя прповерю еще и внутренние. Вполне может быть четверка и пятерка где-то до затесались. Но тут надо отметить, что над трастовыми сайтами и блогами, точнее над их мордами особо не работал по набору ссылочной массы, а вот внутренние страницы раскручивал. Вполне иможет быть, что Гугл перестает учитывать старые ссылки (в смысле очень старые) или они отмирают типа.
2. Новые сайты, форумы и блоги очень бодро получили от 1 до 3 причем штук 30. Я в шоке несколько. Правда единственное что по ним делалось из заметного, так это прогон по профилям форумов. Получается, что хорошо для ТИЦ (вспомним пост "Удачный апдейт ТИЦ и бесплатный способ увеличения ТИЦ с 20 до 100 в гостевом посту от Алексея Крылышкина"), то хорошо и для PR?
3. Ценность высоких показателей PR 4 и выше вырастет, соответственно вырастут цены на постовые и вченые ссылки. Я думаю, что показатель PR с 4 и 5 не уменя одного порезало, а у довольно большой массы.
4. Тулбарный показатель PR вовсе не означает истинный. На мой взгялд отражаются данные 2-3 месячной давности. Основанием для таких утверждений служит то, что месяца 2 назад я основательно почистил от лишних ссылок морды нескольких трастовых сайтов. Но PR только упал. Хотя по логике вещей этот показатель должен был вырасти.
Будем надеяться, что апдейт еще идет и несколько упавшие показатели еще могут пойти вверх (как это бывало) и ситуцаия выравняется. Еще раз всех с новым апом PageRank!
И желаю никому не болеть, следите за здоровьем, не нервничайте, если что-то в ап потеряли. В следующий опять наверстаете.
Рекомендую всем, кто заботится о своем здоровье сайт компании Just for You. Диеты, программа очищения организма, снижение веса и многое другое. Бережем здоровье, повышаем эффективность труда.

15 коммент.:

Ты вроде про какую-то биржу ссылок, заточенную под PR говорил? Ссылки что-то не видео))

LLlef, у GoGetLinks есть проект заточенный под работу с Google. Ап PR и вправду какой-то странный выдался - сайт который вообще не трогал больше двух месяцев с какого-то перепугу получил PR = 1. Тот который пробовал раскрутить так и остался с троечкой. Походу подкручивать чего-нибудь будут после апа.

У меня один сайтец Яндекс в упор не хочет видеть, а Гугль дал тройку PR(3). Неожиданно, и чего теперь с этим делать?

@ LLlef речь шла про GetGoodLinks и ссылка в посте есть.

LLlef, о чем ты??)) ссылку не увидел?)

p.s. согласен - ссылки с форумов рулят

PR молодым сайтам 1-3 это не показатель и уж точно с полной уверенностью нельзя сказать, что это от прогонов. Как показывает мой опыт, гугл щедро дарит PR молодым сайтам. Один раз мой молодой сайт получил 4 в первый ап.

А я получил PR3 с нуля. И это вполне логично и не от прогонов. Слышал мнение, с которым я согласен, что для троечки достаточно 3 ссылки со страниц с PR3.

"Теперь у меня нет ни одной 4-ки с морды. Хотя проверю еще и внутренние. Вполне может быть четверка и пятерка где-то до затесались"
А что это даст сайту? Ведь показатель PR, который смотрят оптимизаторы при покупке ссылок все равно идет по главной. У меня тоже несколько внутренних страниц скакнули на 3, а у главной как была 2, так и осталась.

Класс мне тоже трешку прилепили. Вот уж точно не ожидал. Хоть и не показатель, но все равно приятно))) Из выше прочитанного я так понял, что толку от этой трешки нет???

Чет не понятно, мой PR = 3 это все фигня что ли???

Сайт 2007 года 1 -> 3. Просто уменьшил кол-во внешних сквозных ссылок типа "счетчики" до 0. Всего осталось в noindex=1.

Подтверждаю - ссылки с профилей дают вес. На некоторых локальных сайтах, только за счет этого PR стал с 1 до 3.

А у меня по нолям осталось, как ни старался. Только в рейтинге я.блогов аж на 4 лимона вверх поднялся.

Rex, а почему перестал картины к постам публиковать? Как-то непривычно=( Или слишком много работы?

А возможен бан за то что блогу сделан прогон по базе профилей хрумером?