пятница, 10 июня 2011 г.

Привет неудачник! Ты уже смирился, что стоит прозябать на нелюбимой работе и дрочить в Интернете на женщин, которые тебе никогда не дадут... Видео. Пример вирусного маркетинга Селигер-2011. Совсем охренели ...


Привет неудачник! Ты уже смирился, что стоит прозябать на нелюбимой работе и дрочить в Интернете на женщин, которые тебе никогда не дадут...
Именно с таких слов начинается видеоролик, который если следовать мысли пиарщиков должен стать очередным примером вирусного маркетинга в политики. И вновь отличились нанятые Кремлем специалисты. Перед этим был комикс Суперпутин человек как все... А теперь вот видео ролик "Привет неудачник! Ты уже смирился, что стоит прозябать на нелюбимой работе и дрочить в Интернете на женщин, которые тебе никогда не дадут... "
Если смотреть дальше, что оказывается это таким образом зазывают на Селигер, обещая встречей с лучшими и лучшими и место под солнцем (то бишь зачисление в мировую элиту).
Вирусный маркетинг это конечно же здорово. И ролик просмотрят очень многие. Но на мой взгляд, подобный пример вирусного маркетитинга находится за гранью фола. Как бы они не извинялись, но это оскорбление. Получается, что кто не едет на Селигер, тот неудачник, который дрочит в Интернете. Совсем охренели. Хотя может так и надо зарабатывать? Сначала оскорби, а потом завлеки. Что неплохая методика заработка в том числе и в Интернете. Продвижение неизбежно, даже таким образом...
Но с другой стороны если подойти к ролику то можно сказать, что на Селигере собираются подрочить коллективно. Ведь все начинается с этого ты неудачник, дрочишь в Интернете. А вы занимаетесь коллективной мастурбацией в реале

8 коммент.:

Пример низкопробного вирусного маркетинга! Не нужно брать пример с подобных неудачников! Ролик не стал смотреть, ибо это противоречит моим принципам...

имхо бред полный...

Пример идиотского низкопробного вирусного маркетинга. Достаточно услишать первую фразу как сразу хочется навалять тому автору, который такую ахинею придумал. В чем цель? Привлечь внимание к Селигеру? Типа "Ты неудачник-дрочер? Тогда го с нами на Селигер?" В общем чушь собачья белыми нитками пошитая, а не маркетинг. Авторов на кол, ролик фтопку.

На кол. Это точно. Я бы так и сделал. И не только исполнителей ролика, но и заказчиков. они же одобрили

вот еще хочется отметить после текущих комментариев, что все таки иногда безнаказанность в интернете преломляет все мыслимые границы и пожелания государства о неком контроле все таки должно быть и ответственность. Когда все хорошо кажется что предлагают бред, когда видишь такие рекламные\маркетинговые ходы понимаешь что предложение не так уж и плохо

Чур кто первый на Селигер, тот самый самый дрочун с пивным животом :)

Однозначно, перегиб!
Ролик не только вызывает омерзение, но и какое-то чувство обиды, даже если все сказанное к тебе не относится.
Эх, где былая пресловутая цензура... На лесоповале такие аффтары себя бы проявили.

Не знаю че вы плюетесь, очень даже нормальный ролик - вступительная часть, вирус есть вирус, уже сам поделился вконтакте :)