Система монетизации сайтов

пятница, 11 января 2008 г.

Тема заработка в Интернете оказалось популярной. ПИФы - страсть моя

Я уже писал, что несколько дней нахзад создал сообщество под названием Школа интернет-бизнеса на майл.ру. За пять дней его существования количество участников составляет уже 550 участников! Ахренеть, тем самым сообщество вошло в 30 лучших сообществ на тему веб-коммерции. Значит я снова опять на правильном пути. Поэтому к тематики  заработка на блогах  надо относиться серьезнее. Вон сколько народу проявило интерес. Кроме этого комменты в общество и записи в гостевой показывают, что народ реально далек от темы. Но многие не знают с чего начать. У многих печальный опыт, когда их кидали. Вопросы задают - это радуют.
Значит заронил я зерно интереса в сознание посетителей. Поэтому буду постить туда, да и сюда регулярно, умножать знания и умения. Вполне возможно это обернется для меня и коммерческой выгодой. Ведь реально ни одно дело нельзя делать ни учитывая перспективу. А тут есть посетители, целевая аудитория со всеми вытекающими отсюда.
Другое наблюдение последних дней. Оказывается не я один вкладываю деньги в ПИФы. Это дело волнительное. Слишком много поставлено. Уже писал, что я всегда вкладываю в конце года свободные средства в ценные бумаги. Мой инвестиционный портфель вырос с 25 декабря на 4,2%  хоть пришлось и полноваться.
Есть минусы - Японцы, ЮАР, Новая Зеландия и Южная Корея (акции предприятий этих стран). Скачут мои коренные Индия, Бразилия, Китай. Ровно вверх идет Малалазия. Однако 4,2% это тоже весьма недурно учитывая прздники. Зачем я пишу про ПИФы здесь? Я считаю, что без опыта инвестирования в различные сферы миллион долларов не заработаешь. А вообще какой я дурак, что не начал заниматься интернет-бизнесом 10 лет назад, когда доступ был в Интернет. Но все-таки начал и смотрю на жизнь с оптимизмом. Наверное в дополнение к этому блогу забахаю справочный сайт по ПИФам и вообще по частноиму инвестированию. Все кропейку на рекламе собью. 
Вы не знаете по какому принципу работает интернет-реклама? Тогда двигайте читать сообщество по Интернет-бизнесу.