Как заработать в Интернете? Легко. Сначала надо попасть в рейтинг "Форбс"
Славный журнал Форбс опубликовал очередной рейтинг: "Список самых дорогих брендов в мире". Я помучился с английской версией и выложил свой вольный перевод. Уже кстати не первый раз. Предыдщим был рейтинг "Самые богатые женщина мира: ТОП-10 кто чем занимется и фото"
Нынешний рейтинг более познавателен, он иллюстрирует ценность тех или иных направлений, их перспективность. Поэтому неудивительно, что в лидерах оказались производители программного обеспечения, компьютерной техники, интернет-компании, производители напитков, косметики и автомобилей. В качестве иллюстрации к посту карти венецианского художника Якопо де Барбари "Лука Пачоли с учениками", 1495 год. Для тех, кто не в курсе Пачоли является основателем принципов бухгалтерского учета и математиком. Благодаря ему сейчас предприниматели сбивают балансы и могут подсчитать стоимость нематериальных активов, брендов и суммы своих заработков в Интернете.
Рейтинг самых дорогих брендов в мире
№ 1: Apple
Стоимость бренда: $ 57,4 млрд.
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника
iPhone только один из элементов самого дорого бренда в мире.
№ 2: Microsoft
Стоимость бренда: $ 56,600 млрд.
Страна: США
Отрасль: Программное обеспечение
№ 2: Coca-Cola
Стоимость бренда: $ 55,4 млрд.
Страна: Соединенные Штаты Америки
Отрасль: Напитки
№ 4: IBM
Стоимость бренда: $ 43 млрд
Страна: США
Отрасль: Программное обеспечение и услуги
Благодаря инновациям IBM в течение 17 лет подряд регистрирует наибольшее количество патентов в США.
№ 5: Google
Стоимость бренда: $ 39,7 млрд.
Страна: США
Отрасль: Интернет
№ 6: McDonald's
Стоимость бренда: $ 35,9 млрд.
Страна: США
Отрасль: Рестораны быстрого питания
Золотые Арки обслуживают более 60 миллионов людей во всем мире каждый день.
№ 7: General Electric
Стоимость бренда: $ 33,7 млрд
Страна: США
Индустрия: Разные
Стоимость бренда упала, так как рыночная капитализация GE в течение последних десяти лет упала более чем на $ 350 миллиардов.
№ 8: Мальборо
Стоимость бренда: $ 29,1 млрд.
Страна: США
Материнская компания: Altria / Philip Morris International
Индустрия: Производство табачной продукции
Мальборо занимает долю рынка в США на 42,8% больше, чем на следующие 12 марок сигарет, вместе взятых.
№ 9: Intel
Стоимость бренда: $ 28,6 млрд.
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника
№ 10: Nokia
Стоимость бренда: $ 27,4 млрд.
Страна: Финляндия
Отрасль: Телекоммуникации, производство мобильных телефонов
Финский мобильный гигант тратит $ 8 млрд ежегодно на исследованиях и разработках.
№ 11: Toyota
Стоимость бренда: $ 24,1 млрд.
Страна: Япония
Отрасль: Автомобили
Toyota в 2008 году была крупнейшим автопроизводителем в мире, но снизила обороты
№ 12: Cisco
Стоимость бренда: $ 23,9 млрд.
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника
Cisco сообщила о рекорде продаж в $ 10,4 млрд. в первом квартале 2010 года
№ 13: Vodafone
Стоимость бренда: $ 23,5 млрд.
Страна: Великобритания
Отрасль: Телекоммуникации
Может похвастаться наличием 341 млн мобильных клиентов по всему миру.
№ 14: Hewlett-Packard
Стоимость бренда: $ 23,4 млрд.
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника
HP, основанная в 1939 году, является одним из ведущих производителей в мире с объемом продаж 120 миллиардов долларов.
№ 15: AT & T
Стоимость бренда: $ 22 млрд
Страна: США
Отрасль: Телеком
№ 16: BMW
Стоимость бренда: $ 19,9 млрд.
Страна: Германия
Отрасль: Автомобили
Бренд BMW составляет 84% от продаж компании
№ 17: Oracle
Стоимость бренда: $ 19,8 млрд.
Страна: США
Отрасль: Программное обеспечение
№ 18: Louis Vuitton
Стоимость бренда: $ 19 млрд
Материнская компания: LVMH
Страна: Франция
Производство товаров категории Люкс
Бренду 156 лет и скидок компания не делает
№ 19: Mercedes
Стоимость бренда: $ 18,8 млрд.
Материнская компания: Daimler
Страна: Германия
Отрасль: Автомобили
№ 20: Disney
Стоимость бренда: $ 18,5 млрд.
Страна: США
Отрасль: Развлечения
крупнейшим акционером Disney является Генеральный директор Apple Стив Джобс. Ему принадлежит 7% акций на сумму 4,5 миллиарда долларов.
№ 21: Жилетт
Стоимость бренда: $ 18 млрд
Материнская компания: Procter Gamble и
Страна: США
Индустрия: Предметы личной гигиены
№ 22: Honda
Стоимость бренда: $ 17,5 млрд.
Страна: Япония
Производство автомобилей.
№ 23: Walmart
Стоимость бренда: $ 17,2 млрд.
Страна: США
Отрасль: Розничная торговля
Wal-Mart обслуживает более 200 миллионов клиентов в неделю, в магазинах работают 2,1 миллиона человек.
№ 24: Pepsi
Стоимость бренда: $ 15,7 млрд.
Страна: США
Отрасль: Напитки
Pepsi является одной из 19 марок с объемом более чем $ 1 млрд каждая материнской компании PepsiCo.
№ 25: Verizon
Стоимость бренда: $ 15,5 млрд.
Страна: США
Отрасль: Телекоммуникации
Verizon владеет 55% акций Verizon Wireless, Vodafone
№ 26: United Way
Стоимость бренда: $ 14,3 млрд.
Страна: США
Отрасль: Благотворительность
United Way собирает $ 4 млрд ежегодных пожертвований, что более чем вдвое больше, чем следующий крупнейший благотворительный фонд Армия спасения.
№ 27: Nintendo
Стоимость бренда: $ 14,2 млрд.
Страна: Япония
Отрасль: Бытовая техника
Знаменитых игровых приставок Nintendo с ноября 2006 года выпущено свыше 70 миллионов единиц
№ 28: Budweiser
Стоимость бренда: $ 14,1 млрд.
Материнская компания: Anheuser-Busch ИнБев
Страна: США
Отрасль: Алкоголь
Anheuser-Busch в 2009 году потратили $ 309 млн, или 76% от общего объема своего рекламного бюджета на рекламу связанную со спортом.
№ 29: Nescafe
Стоимость бренда: $ 14,1 млрд.
Материнская компания: Nestle
Страна: Швейцария
Отрасль: Напитки
Nestle заявляет, что в мире каждую секунду выпивается 3000 чашек Nescafe
№ 30: SAP
Стоимость бренда: $ 14,1 млрд.
Страна: Германия
Отрасль: Программное обеспечение
Ведущий поставщик программного обеспечения для бизнеса имеет более 95000 клиентов в более чем 120 странах.
№ 31: Nike
Стоимость бренда: $ 13,5 млрд.
Страна: США
Индустрия: Производство спортивной обуви и одежды
№ 32: American Express
Стоимость бренда: $ 13 млрд
Страна: США
Отрасль: Финансовые услуги
Наиболее известные продукты: расходные, кредитные карты и дорожные чеки
№ 33: Samsung
Стоимость бренда: $ 12,8 млрд.
Страна: Южная Корея
Отрасль: Бытовая техника
Samsung уверенно увеличивал объемы продаж на 17% в год в течение последних 3 лет.
№ 34: L'Oreal
Стоимость бренда: $ 12,1 млрд.
Страна: Франция
Отрасль: Предметы гигиены, косметика
№ 35: HSBC
Стоимость бренда: $ 12 млрд
Страна: Великобритания
Отрасль: Финансовые услуги
Корни компании уходит корнями в 1865, и сегодня HSBC имеет 8000 отделений в 88 странах и территориях.
№ 36: BlackBerry
Стоимость бренда: $ 11,7 млрд.
Материнская компания: Research In Motion
Страна: Канада
Отрасль: Бытовая техника
Research In Motion утверждает, что ее 41 млн пользователей экономить 47 минут в день в среднем с использованием их BlackBerrys.
№ 37: IKEA
Стоимость бренда: $ 11,2 млрд.
Страна: Швеция
Отрсль: Розничная торговля
IKEA выпустила 199 миллионов экземпляров печатных каталогов на 27 языках в 2009 году.
№ 38: Frito-Lay
Стоимость бренда: $ 11,1 млрд.
Материнская компания: PepsiCo
Страна: США
Промышленность: Продукты питания
Frito-Lay является крупнейшим и наиболее доходный сегмент материнской компании PepsiCo.
№ 39: Canon
Стоимость бренда: $ 10,9 млрд.
Страна: Япония
Промышленность: Компьютерная техника, оргтехника, фотоаппараты
Продажи Canon упали на 22% в 2009 году
№ 40: Wells Fargo
Стоимость бренда: $ 10,7 млрд.
Страна: США
Отрасль: Финансовые услуги
Четвертый по величине банк в США, предоставляющий услуги 70 млн клиенам.
№ 41: Kellogg's
Стоимость бренда: $ 10,6 млрд.
Страна: США
Промышленность: Продукты питания
№ 42: JPMorgan Chase
Стоимость бренда: $ 10,5 млрд.
Страна: США
Отрасль: Финансовые услуги
Корни этого лидера в области управления активами заложены аж в 1799 году.
№ 43: UPS
Стоимость бренда: $ 10,2 млрд.
Страна: США
Отрасль: Транспорт
№ 44: "Бэнк оф Америка
Стоимость бренда: $ 10 млрд
Страна: США
Отрасль: Финансовые услуги
Крупнейший в США банк предоставляет услуги половине всех домашних хозяйств США.
№ 45: Goldman Sachs
Стоимость бренда: $ 9,4 млрд.
Страна: США
Отрасль: Финансовые услуги
Голдман активно поддерживает малые предприятия
№ 46: Dell
Стоимость бренда: $ 9,3 млрд.
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника
Клиенты компании находятся в 180 странах.
№ 47: H и M
Стоимость бренда: $ 9,1 млрд.
Страна: Швеция
Отрасль: Розничная торговля
Даже с учетом спада, H и M имеет двузначные увеличения продаж каждого из последних 6 лет.
№ 48: ESPN
Стоимость бренда: $ 9 млрд
Родитель компаний: Walt Disney; Херст
Страна: США
Отрасль: СМИ
Медиа-бренд создает больший доход, чем остальные активы Disney вместе взятые.
№ 49: eBay
Стоимость бренда: $ 8,9 млрд.
Страна: США
Сфера: интернет-аукцион
Первым товаром, проданным на eBay стала сломанная лазерная указка - по цене $ 14,38, которая ушла с молотка через Интернет в 1995 году.
№ 50: Gucci
Стоимость бренда: $ 8,6 млрд.
Материнская компания: PPR
Страна: Франция
Отрасль: производство товаров категории «Люкс»
5 коммент.:
...и ни одного русскоязычного бренда - почему?
Видимо наши бренды не такие уж и дорогие. Сходу ничего кроме оружия и легкой промышленности ничего не придумал.
А на каком месте автомат Калашникова? =)
да русских обделили
Да да точно а как же автомат калашникова, про него похоже забыли.
Вот,последнее время мучает меня такой вопрос, все знают, что славяне довольно умный и трудолюбивый народ, мы даже смеемся над тупыми американцами, но почему в подобных списках Россия не фигурирует.
Отправить комментарий