четверг, 5 августа 2010 г.

50 самых дорогих брендов в мире: производители компьютеров, программного обеспечения и напитков в лидерах


Как заработать в Интернете? Легко. Сначала надо попасть в рейтинг "Форбс"

Славный журнал Форбс опубликовал очередной рейтинг: "Список самых дорогих брендов в мире". Я помучился с английской версией и выложил свой вольный перевод. Уже кстати не первый раз. Предыдщим был рейтинг "Самые богатые женщина мира: ТОП-10 кто чем занимется и фото"

Нынешний рейтинг более познавателен, он иллюстрирует ценность тех или иных направлений, их перспективность. Поэтому неудивительно, что в лидерах оказались производители программного обеспечения, компьютерной техники, интернет-компании, производители напитков, косметики и автомобилей. В качестве иллюстрации к посту карти венецианского художника Якопо де Барбари "Лука Пачоли с учениками", 1495 год. Для тех, кто не в курсе Пачоли является основателем принципов бухгалтерского учета и математиком. Благодаря ему сейчас предприниматели сбивают балансы и могут подсчитать стоимость нематериальных активов, брендов и суммы своих заработков в Интернете.

Рейтинг самых дорогих брендов в мире

№ 1: Apple

Стоимость бренда: $ 57,4 млрд.

Страна: США

Отрасль: Компьютерная техника

iPhone только один из элементов самого дорого бренда в мире.

 

№ 2: Microsoft

Стоимость бренда: $ 56,600 млрд.

Страна: США

Отрасль: Программное обеспечение

№ 2:  Coca-Cola

Стоимость бренда: $ 55,4 млрд.

Страна: Соединенные Штаты Америки

Отрасль: Напитки

 

№ 4: IBM

Стоимость бренда: $ 43 млрд

Страна: США

Отрасль: Программное обеспечение и услуги

Благодаря инновациям IBM в течение 17 лет подряд регистрирует наибольшее количество патентов в США.

№ 5: Google

Стоимость бренда: $ 39,7 млрд.

Страна: США

Отрасль: Интернет

№ 6: McDonald's

Стоимость бренда: $ 35,9 млрд.

Страна: США

Отрасль: Рестораны быстрого питания

Золотые Арки обслуживают более 60 миллионов людей во всем мире каждый день.

№ 7: General Electric

Стоимость бренда: $ 33,7 млрд

Страна: США

Индустрия: Разные

Стоимость бренда упала, так  как рыночная капитализация GE в течение последних десяти лет упала более чем на $ 350 миллиардов.

№ 8: Мальборо

Стоимость бренда: $ 29,1 млрд.

Страна: США

Материнская компания: Altria / Philip Morris International

Индустрия: Производство табачной  продукции

 

Мальборо занимает долю рынка в США на 42,8% больше, чем на следующие 12 марок сигарет, вместе взятых.

№ 9: Intel

Стоимость бренда: $ 28,6 млрд.

Страна: США

Отрасль: Компьютерная техника

№ 10: Nokia

Стоимость бренда: $ 27,4 млрд.

Страна: Финляндия

Отрасль: Телекоммуникации, производство мобильных телефонов

Финский мобильный гигант тратит $ 8 млрд ежегодно на исследованиях и разработках.

 

№ 11: Toyota

Стоимость бренда: $ 24,1 млрд.

Страна: Япония

Отрасль: Автомобили

Toyota в 2008 году была крупнейшим автопроизводителем в мире, но снизила обороты

 

№ 12: Cisco

Стоимость бренда: $ 23,9 млрд.

Страна: США

Отрасль: Компьютерная техника

Cisco сообщила о рекорде продаж в $ 10,4 млрд. в первом квартале 2010 года

№ 13: Vodafone

Стоимость бренда: $ 23,5 млрд.

Страна: Великобритания

Отрасль: Телекоммуникации

Может похвастаться наличием 341 млн мобильных клиентов по всему миру.

№ 14: Hewlett-Packard

Стоимость бренда: $ 23,4 млрд.

Страна: США

Отрасль: Компьютерная техника

HP, основанная в 1939 году, является одним из ведущих производителей в мире с объемом продаж 120 миллиардов долларов.

№ 15: AT & T

Стоимость бренда: $ 22 млрд

Страна: США

Отрасль: Телеком

№ 16: BMW

Стоимость бренда: $ 19,9 млрд.

Страна: Германия

Отрасль: Автомобили

Бренд BMW составляет 84% от продаж компании

№ 17: Oracle

Стоимость бренда: $ 19,8 млрд.

Страна: США

Отрасль: Программное обеспечение

№ 18: Louis Vuitton

Стоимость бренда: $ 19 млрд

Материнская компания: LVMH

Страна: Франция

Производство товаров категории Люкс

Бренду 156 лет и скидок компания не делает

№ 19: Mercedes

Стоимость бренда: $ 18,8 млрд.

Материнская компания: Daimler

Страна: Германия

Отрасль: Автомобили

№ 20: Disney

Стоимость бренда: $ 18,5 млрд.

Страна: США

Отрасль: Развлечения

крупнейшим акционером Disney является Генеральный директор Apple Стив Джобс. Ему принадлежит 7% акций на сумму 4,5 миллиарда долларов.

№ 21: Жилетт

Стоимость бренда: $ 18 млрд

Материнская компания: Procter Gamble и

Страна: США

Индустрия: Предметы личной гигиены

№ 22: Honda

Стоимость бренда: $ 17,5 млрд.

Страна: Япония

Производство автомобилей.

 

№ 23: Walmart

Стоимость бренда: $ 17,2 млрд.

Страна: США

Отрасль: Розничная торговля

Wal-Mart обслуживает более 200 миллионов клиентов в неделю, в магазинах работают 2,1 миллиона человек.

 

№ 24: Pepsi

Стоимость бренда: $ 15,7 млрд.

Страна: США

Отрасль: Напитки

Pepsi является одной из 19 марок с объемом более чем $ 1 млрд каждая материнской компании PepsiCo.

№ 25: Verizon

Стоимость бренда: $ 15,5 млрд.

Страна: США

Отрасль: Телекоммуникации

Verizon владеет 55% акций Verizon Wireless, Vodafone

№ 26: United Way

Стоимость бренда: $ 14,3 млрд.

Страна: США

Отрасль: Благотворительность

United Way собирает $ 4 млрд ежегодных пожертвований, что более чем вдвое больше, чем следующий крупнейший благотворительный фонд Армия спасения.

№ 27: Nintendo

Стоимость бренда: $ 14,2 млрд.

Страна: Япония

Отрасль: Бытовая техника

Знаменитых игровых приставок  Nintendo с ноября 2006 года выпущено свыше 70 миллионов единиц

№ 28: Budweiser

Стоимость бренда: $ 14,1 млрд.

Материнская компания: Anheuser-Busch ИнБев

Страна: США

Отрасль: Алкоголь

Anheuser-Busch в 2009 году потратили $ 309 млн, или 76% от общего объема своего рекламного бюджета на рекламу связанную со спортом.

№ 29: Nescafe

Стоимость бренда: $ 14,1 млрд.

Материнская компания: Nestle

Страна: Швейцария

Отрасль: Напитки

Nestle заявляет, что в мире каждую секунду выпивается 3000 чашек Nescafe

№ 30: SAP

Стоимость бренда: $ 14,1 млрд.

Страна: Германия

Отрасль: Программное обеспечение

Ведущий поставщик  программного обеспечения для бизнеса имеет более 95000 клиентов в более чем 120 странах.

№ 31: Nike

Стоимость бренда: $ 13,5 млрд.

Страна: США

Индустрия: Производство спортивной обуви и одежды

№ 32: American Express

Стоимость бренда: $ 13 млрд

Страна: США

Отрасль: Финансовые услуги

Наиболее известные продукты: расходные, кредитные карты и дорожные чеки

 

№ 33: Samsung

Стоимость бренда: $ 12,8 млрд.

Страна: Южная Корея

Отрасль: Бытовая техника

Samsung уверенно увеличивал объемы продаж на 17% в год в течение последних 3 лет.

№ 34: L'Oreal

Стоимость бренда: $ 12,1 млрд.

Страна: Франция

Отрасль: Предметы гигиены, косметика

№ 35: HSBC

Стоимость бренда: $ 12 млрд

Страна: Великобритания

Отрасль: Финансовые услуги

Корни компании уходит корнями в 1865, и сегодня HSBC имеет 8000 отделений в 88 странах и территориях.

№ 36: BlackBerry

Стоимость бренда: $ 11,7 млрд.

Материнская компания: Research In Motion

Страна: Канада

Отрасль: Бытовая техника

Research In Motion утверждает, что ее 41 млн пользователей экономить 47 минут в день в среднем с использованием их BlackBerrys.

 

№ 37: IKEA

Стоимость бренда: $ 11,2 млрд.

Страна: Швеция

Отрсль: Розничная торговля

IKEA выпустила 199 миллионов экземпляров печатных каталогов на 27 языках в 2009 году.

№ 38: Frito-Lay

Стоимость бренда: $ 11,1 млрд.

Материнская компания: PepsiCo

Страна: США

Промышленность: Продукты питания

 

Frito-Lay является крупнейшим и наиболее доходный сегмент материнской компании PepsiCo.

 

№ 39: Canon

Стоимость бренда: $ 10,9 млрд.

Страна: Япония

Промышленность: Компьютерная техника, оргтехника, фотоаппараты

Продажи Canon упали на 22% в 2009 году

№ 40: Wells Fargo

Стоимость бренда: $ 10,7 млрд.

Страна: США

Отрасль: Финансовые услуги

Четвертый по величине банк в США, предоставляющий услуги 70 млн клиенам.

№ 41: Kellogg's

Стоимость бренда: $ 10,6 млрд.

Страна: США

Промышленность: Продукты питания

 

№ 42: JPMorgan Chase

Стоимость бренда: $ 10,5 млрд.

Страна: США

Отрасль: Финансовые услуги

Корни этого лидера в области управления активами заложены аж в 1799 году.

 

№ 43: UPS

Стоимость бренда: $ 10,2 млрд.

Страна: США

Отрасль: Транспорт

 

№ 44: "Бэнк оф Америка

Стоимость бренда: $ 10 млрд

Страна: США

Отрасль: Финансовые услуги

Крупнейший в США банк предоставляет услуги половине всех домашних хозяйств США.

№ 45: Goldman Sachs

Стоимость бренда: $ 9,4 млрд.

Страна: США

Отрасль: Финансовые услуги

Голдман активно поддерживает малые предприятия

№ 46: Dell

Стоимость бренда: $ 9,3 млрд.

Страна: США

Отрасль: Компьютерная техника

Клиенты компании находятся в  180 странах.

№ 47: H и M

Стоимость бренда: $ 9,1 млрд.

Страна: Швеция

Отрасль: Розничная торговля

Даже с учетом спада, H и M имеет двузначные увеличения продаж каждого из последних 6 лет.

№ 48: ESPN

Стоимость бренда: $ 9 млрд

Родитель компаний: Walt Disney; Херст

Страна: США

Отрасль: СМИ

 

Медиа-бренд создает больший доход, чем остальные активы Disney вместе взятые.

№ 49: eBay

Стоимость бренда: $ 8,9 млрд.

Страна: США

Сфера: интернет-аукцион

Первым товаром, проданным на eBay стала сломанная лазерная указка - по цене $ 14,38, которая ушла с молотка через Интернет в 1995 году.

№ 50: Gucci

Стоимость бренда: $ 8,6 млрд.

Материнская компания: PPR

Страна: Франция

Отрасль: производство товаров категории «Люкс»

5 коммент.:

...и ни одного русскоязычного бренда - почему?

Видимо наши бренды не такие уж и дорогие. Сходу ничего кроме оружия и легкой промышленности ничего не придумал.
А на каком месте автомат Калашникова? =)

да русских обделили

Да да точно а как же автомат калашникова, про него похоже забыли.

Вот,последнее время мучает меня такой вопрос, все знают, что славяне довольно умный и трудолюбивый народ, мы даже смеемся над тупыми американцами, но почему в подобных списках Россия не фигурирует.