вторник, 24 августа 2010 г.

Сделал этот блог DoFollow . Милости прошу комментировать PR 4, ТИЦ 110, 62 342 бека по Гуглу (панель вм). В ТОП-100 блогов Яндекса


Я наконец сделал комментарии в мой блог привлекательным для комментаторов. Убрал атрибут nofollow в комментах. И теперь поисковики ссылки в комментариях учитывают. Для комментаторов это перспективно, учитывая показатели блога PR 4, ТИЦ 110, 62 342 бека по Гуглу по панели в вебмастера. Блог входит в ТОП-100 блогов рейтинга Яндекса. Учитывая большое число беков, посчитанных Гуглом после апдейта PR ожидается 5-6, что весьма и весьма неплохо.
Для чего я открыл ссылки в комментах? Чтобы стимулировать коллег высказываться по поднимаемым темам. Однако это не означает, что со спамом бороться не буду.Еще как буду.
Как отец рекомендую: Детская энциклопедия онлайн: Научите своего ребенка хорошим манерам!
В качестве иллюстрация картина Ивана Сурикова "Покорение Сибири Ермаком". Как Ермак буду отбиваться от спамеров и завоевывать новую аудиторию.

44 коммент.:

Я заметил, что последнее время стало популярным среди блогеров делать дофолоу блоги :-) Ну чтож, Желаю множество интересных и осмысленных комментариев :-)

не боишься пасть очередной жертвой спамеров?

Поздравляю:) Готовься к волне спама:) А если действительно в апдейт Гугл одарит плюсом к PR, то к двойной волне...

Очень мудрое решение. Плюсов больше чем минусов. Спамеров может и станет больше, зато они будут рассказывать об этом блоге другим оставляя на него ссылки.

я тоже с неделю как сделал ссылки в каментах dofolow, каличество спама перевысило норму. поставил капчу смама стало на порядок меньше!

Да, придется хорошо поработать с капчей))

Вот поперло комментирование

Думаю правильно, читал блог давно - но комментировать было лень :) Сейчас появился стимул

я так и не решился открыть свой блог. устал уже бороться со спамерами )))

Самые гнусные спам коменты: " рассылка на 47000 тысяч досок....." И сколько люди собирали эти доски объявлений? Как подумаю так дурно становится. Гадят каждый день, как и говорил ранее, но уже мало. Одно хоть радует.

В таком случае стоит поставить какой-нибуть плагин, который делает ссылки dofollow после какого-либо количества утвержденных комментариев? Или, например, для тех кто прошел google-авторизацию... это хотя бы отсеет автоматический спам.

Оооо. Серьезное решение. Теперь ты попадешь в многочисленные базы дуфоллов блогов и будешь думать над комментариями.
Я блин запарился считать ли комментарий от человека с левым сайтом за спам или нет. Достали, ходить и наращивать ссылочное для ГС. таких я сразу в топку

Вот к слову Сергей 10тый комментатор спамер. Пишет что блог так и не сделал а на сайт ссылается.Пишет устал бороться а чего с ними бороться? если у тебя тот же вордпрес к примеру и он не дуфоллов то раз в неделю только заходить и спамочередь в акисмете чистить да и все.

а зачем ты поставил в коде re=dofollow? такого микроформата нет, он будет просто игнорироваться и нарушать валидность кода. Достаточно просто убрать тег rel

то что дофоллоу ты правильно сделал, только вот баннер внизу гугловский глаза режет, по мягче дизайн сделай.

Хотелось бы через месяц-два почитать о результатах: что изменилось с введением dofollow.

Dofollow хорош для начинающих блогов. При очень маленькой, увы, посещаемости, у меня к каждой статье бывает около 10 комментариев, это при том, что я пропускаю только осмысленные, хорошие комментарии, и устраняю мусор.

Интересно было бы прочитать, на конретных примерах, какие плюсы от dofollow для популярного блога.

Решение нормальное, с профессиональной и человеческой точки зрения. Аксимет подчистить, когда время есть и все, а нам помощь. Спасибо.

Что случилось, с которой это причины ты решил сделать блог Dofollow?? :)
На счет апдейта ПР, видимо его еще долго ждать, гугл НЕ яндекс по 2 раза в месяц апы делать не будет:)

Поздравляю с новшеством. Боюсь, как бы спамеры не одолевали, хотя и против них можно найти прекрасную защиту.

Что ж, добро пожаловать... Люди неохотно комментят в нофоллоу блогах, и их можно понять. А Вам просто общения захотелось, или интересно мнение читателей о постах?

Dofollow хорошо с одной стороны,
но вот тут упомянули за спам и левые сайты
сам текст комментария виден и можно пропустить или нет.Это понятно.
А как вот со ссылкой на сайт.
сайт тоже надо смотреть и проверять?
Или это не так важно

Все тут отчасти спамеры, а бэки впечатляют...

а что, волков бояться - в лес не ходить.
только придётся спать за компом)) хотя в этом особой проблемы не вижу. ну придётся чаще просматривать коменты, ну и что?

Отчаянный =)
Ох щас наспамят тут тебе!
Чует моёт сердце, что дофоллоу потом уберёшь.

"а зачем ты поставил в коде re=dofollow? такого микроформата нет, он будет просто игнорироваться и нарушать валидность кода. Достаточно просто убрать тег rel"
Вот блин вроде же убирал все. Тормознутый слегка блогспот насчет сохранения шаблона

Дело, конечно, хозяйское. Но моё мнение, если открывать, то ненадолго. Скоро ап Гугла, а многие говорят, что он этого не любит.
Так что, набрать немного контента + посещаемость, и снова закрывать на...

Нашел в интернете плагин для wp который после 3-х коментов делает ссылку dofolow для коментариев на одного пользователя.

открыть, закрыть - это как раз неправильно. Пора всем делать дофолов блоги, а со спамом бороться можно отлично акилсметом.

Давно уже хотел начать активно комментировать на твоем блоге (ведь они действительно очень хороший), но все никак руки не доходили.

А вот сейчас, когда ты перевел блог в режим Dofollow мне сразу захотелось высказаться!

Спасибо! :)

Временная линкопомойка для пиара страницы? Хей, падкие на дешевую рекламу, вам не стыдно?

Комментирование точно поперло. Даже я решился на комментарий в єтот раз. Только о польза от таких комментариев сомнительна? Я пишу 31 комментарий, 31 выходная ссылка, а сколько их будет?

Да, забыл вставить ссылочку на мой сайт в предыдущем посте. Извиняйте. Автобазар.

Ура, наконец-то самый посещаемый и любимый мною блог стал еще и DOFOLLOW!

Всегда комментировал и без дофоллоу, но спасибою

Я тоже себе сделал Dofollow блог. Но с кодом заморачиваться не стал, а тупа закачал и поставил соответствующий плагин. Комментов пока новых нет.

Ну молодец! Поздравляю тебя с первыми 100 комментариями. Не хочу быть спамером, но раз уж ты пишешь про seo, то загляни ко мне, думаю не разочаруешься. Кстати твой блог учавствует в моем рейтинге блогов.

за поздравления спасибо. но у меня как бы 100 комментов давно. Есть посты старые под 100 комментариев

Привет. Узнал о твоем блоге только вчера, когда ты у меня комментарий оставил)
По теме: мне кажется, что зря сделал блог dofollow, все - равно придется когда - нибудь убрать, так как надоест чистить от спамных комментариев) Сосновский ведь тоже сделал свой dofollow, да пришлось снова сделать nofollow. Вообщем твое дело. Удачи и не пропуская говно коменты))))

На блог только подписалась. Тематика интересна, так как я только начинаю в блоггинге. Авторский стиль очень импонирует. А эта особенность картины опубликовывать... мне нравится. Автор прививает любовь к высокому искусству! :)

Мой блог тоже Do-Follow, для борьбы со спамом установила модерацию всех комментов, которые старше 14 дней. Спаммеры в основном лезут вглубь, а тут я их и вылавливаю на стадии е-майла. Комменты в недавние посты даже без капчи. Если будет спам, его легко отловить и замочить в зародыше! :)

Я использую на своем блоге систему комментариев от Дискуса пока не задумывался стоит ли делать мои блог dufollow или нет наверное для мотивации комментирования стоит

DoFollow скоро завоюет и рунет, хотя как обычно все идет из ЗаБугорья!

Dofollow более чем популярно - поддерживаю предыдущего оратоа)

Замечательно! Вот только где плюсы там и минусы есть но все таки положительных моментов больше а со спамом можно бороться разными способами.