Система монетизации сайтов

четверг, 19 ноября 2009 г.

Водка скоро подорожает переходим на самогон и коньяк. Желательно "Багратион"



Иногда у меня возникают сомнения в адекватности действий нашего правительства. Недавно созданная Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка вышла с инициативою установить минимальную цену на 0,5 литра водка в размере 89 рублей. Для меня и многих россиян - это удар, что называется под дых. Я не алкоголик, но крепкие напитки люблю и готовлю собственно ручно лечебные и профилактические настойки, благодаря которым никакие болезни, включая свиной грипп, не страшны. Покупаю водку по 80 рублей за один литр. Водка на спирте "люкс". Я вообще трепетно отношусь к теме пития и являюсь сторонником умеренного потребления, читай к примеру мой пост "Различия в обычаях пития кавказцев и хохлов. Собственный опыт".

Подобную цену Росалкогольнадзор обосновывает, что вырастит ставка акциза аж с на литр чистого этилового спирта в готовой продукции вырастет с 191 рубля до 210 рублей. Кто не в курсе из литра спирта получается 5 бутылок водки. Так что дешевых водок от местных производителей у которых есть свои спиртзаводы мы не увидим.

В связи с этим появляется опасность, что народ будет пить реальный самопал и дурной самогон, что нанесет удар по здоровью нации. Если водка действительно подорожает, то я перейду исключительно на самогон собственного производства из винограда (скоро свой виноград будет, а сейчас - родственников) и коньяк.

Правда, на коньячном рынке сейчас тоже бардак, расплодилось коньячных заводов там, где виноград промышленно отродясь не выращивался - в Подмосковье, в Сибири, в Калининградской области и т.п. Эти заводы новоделы выпускают такую фигню, что я пить не рекомендую. Они гонят коньяк ускоренным методом. Наливают спирт в трубы под давлением, кидают туда стружку дубовую и держат. Неделю продержали за год выдержки посчитали, три недели - за три года. пять недель - вот тебе пятизвездочный коньяк. Хорошо если неделю за год считают, а может и вообще сутки.

Поэтому если, что и пить из доступных коньяков российских, так это - наши южные каказские. Хотя и на Юге России тоже мастера появились, заводы прикупили "инвесторы" и увеличивают объемы производств описанными методами. Из тех, кто еще держится на местном сырье и на традиционных технологиях - это Кизлярский коньячный завод http://www.kizlyar-cognac.ru/, являющийся пока еще госпредприятием. Жаль, что в России нельзя покупать алкоголь по интернету, а то бы я прикупал бы - в иных магазинах такие накртуки, что просто офигеть.
Из кизлярских коньяков я бы рекомендовал 20-летний "Багратион". Не видел еще ни одного человека, которому бы этот напиток бы не понравился. Вкус и аромат натуральные, а не химия.
"Багратион" - отличный вариант для презента и для крутых торжеств. XQ и Хенесси просто отдыхают. Раньше "Багратион" выпускался в глиняных белых бутылках, сейчас есть и в обыкновенных. "Багратиона" легко увидеть на полке из десятка многих - по портрету военночальника, в честь которого назван этот один из лучших отечественных напитков и Геральдическому щиту с надписью "Поставщик Московского Кремля".

Так что, мой совет - с нового года пейте спиртное реже, но качеством получше. А еще лучше совсем не пить. Целее деньги будут

2 коммент.:

Интересный пост. А почему на картинке - ОЗВЕРЕВШИЙ МУЖИК. Он что - ОЗВЕРЕЛ ОТ ВЫПИВКИ?!

Именно. Я тоже зверею...