понедельник, 9 ноября 2009 г.

Стоимость клика и ссылки - те же, трафика больше


Заработать в интернете на самом деле очень просто. Большинство одиночек зарабатывают на том, что покупают траффик через контекстную рекламу, тизеры и прочее и сливают на многочисленные партнерские программы. Это гораздо быстрее и проще чем раскручивать свои сайты и блоги. Купил-продал, опять купил-продал, гоняешь деньги, а на маржу (прибыль) живешь. Это один из секретов манимейкеров. Правда, другой секретный момент почем покупать трафик и на какие партнерки сливать. В своем блоге я периодически даю ответы на этот второй вопрос.

Естественно, чтобы прибыль была выше, я стремлюсь покупать траффик получше и подешевле. Или тупо подешевле. Но вот вопрос как покупать подешевле, если в системах контекстной и тизерной рекламы показы объявлений ранжируются по аукционному принципу - показываются в первую очередь рекламные объявления с бОльшей ценою, а потом дешевле. Вот тут я и проделываю простой, но законный трюк. Эмпирическим путем (методом научного тыка) сначала определяю минимальную эффективную стоимость объявлений, то бишь стоимость при которой работа с выбранной партнеркой становится выгодной. То есть допустим 50 копеек или 30. И чтобы траффик был.

К примеру при цене 20-30 копеек в том же Так.ру работа с партнеркой онлайн игры Карнаж еще прибыльна. При 40 копеек уже в минус. В Гугл Адсенс трафик качественней (таргетинг можно настраивать) и 50 копеек еще работает. И вокруг этой цены танцуем (читай подробнее Как заработать на он-лайн игре Карнаж (Carnage) не имея своего сайт или блога).

После определения пороговой стоимости клика начинается самое интересное и самое простое. Надо делать несколько рекламных кампаний с разными описаниями. Т.е. не шпарить с одним заголовком одно объявления, а делать на одном сервисе рекламе несколько кампаний благо тот же Адсенс, Бегун и ДиректЯндекс это позволяет сделать, да и Так.ру то же. И кампании - цель которых - одна и та же рефссылка партнерки, желательно рассовывать по разным тематикам. Некоторые хитромудрые птаются сделать несколько аккаунтов и рекламируют одну и ту же партнерку одну и ту же рефссылку с нескольких аккаунтов. Я бы так не советовал - ГуглАдвордс (обратная сторона ГуглАдсенс) кстати недавно просек эту фишку и внес некоторые изменения в правилах, отметив, что рекламные кампании, сливающие траффик в одну точку могут привести к блокировке аккаунта в ГуглАдвордс. Легальных инструментов вполне достаточно. Поэтому траффик по умеренным ценам всегда можно купить весь вопрос в вашей фантазии (сколько описаний придумаете) и усердии (сколько рассуете).
Аналогично можно и продвигать сайты в разных системах, например покупая постовые в Блогуне. Сейчас в Блогуне можно купить постовые за 10-20 центов в блогах с PR 4-5 и в индксе Гугла и Яндекса. Кстати именно так я продвинул данный блог ради экспиремента по запросам свиной грипп, симптомы свиного гриппа. И теперь каждый день по запросу приходит на блог 200-300 посетителей. Все просто - делаете одну кампанию, потом другую, потом третью. Отфильтровываете хорошие заявки и вы в ТОПе. Попробуйте и у вас получится...
А в качестве иллюстрации картина известного художника Диего Родригеса Веласкеса "Продавец воды в Севилье", написанная в 1623 году. Видите даже воду можно успешно продавать.

4 коммент.:

И что, АдВордс совсем не ругается на рефссылки?.. Не будет проблем?

Не будет 70% рекламы в АдВордсе аккурат по рефссылкам начиная от тестов онлайн и контролеров телефонов, заканчивая курсами заработка и продажей литературы

Пожалуй я всё таки свои проекты буду лучше развивать

Свое оно завсегда надежнее