Система монетизации сайтов

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Итоги 2009 года. План на 2010-й - заработать миллион рублей в интернете


Выпавший снег подвел черту под основными результатами уходящего 2009 года. Кто-то удивится, что до конца года еще пару месяцев. А тут итоги уже подводят. Никакого парадокса тут нет - я подвожу итоги по наиболее важным для меня направлениям. В этом году - стало начало строительство дома и облагораживание участка. То есть тема чисто интернет-бомжа.
Итак,
что удалось:
- заложить и вывести цоколь дома (длинный получается 19 метров длиною)
- подключить электричество на участков
- выравнять слегка участок (он под наклоном)
- посадить с десяток деревьев
- посадить почти сотню кустов ремонтантной малины (до сих пор плодоносит)
- посадить 25 саженцев винограда столовых (Лора, Спутник, разновидности Восторга, Сюрприз, Ляна) и технических сортов (Изабелла и еще какой-то). Еще десяток чубуков стоит на окне столовых сортов.
- заложить деляночку клубнику
- посадить по десятку кустов крыжовника и смородины.
- посадить лимонник китайский.

что не удалось:
- поставить забор
- вырыть колодец (только полтора метра глубиною отрыл яму)
- поставить туалет
- заложить фундамент прод баню
- посадить делянку спаржи
- найти и высадить семена или саженцы женьшеня, элетероукокка, левзеи сафлоровидной (почему я сажаю эти и другие лекарственные растения читайте мой пост "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 3-ая: заработок на товарах для здоровья")

Вот в принципе и все из важного для меня. На следующий год планирую возвести стены и поставить крышу. Поставить туалет и забор, а также построить автономную систему водообеспечения (колодец+насос+водонапорная башенка+фильтры).
Понятно, что это дело потребует очень много денег, по крайней мере, для меня - от полутора до двух миллионов рублей в зависимости от цен на стройматериалы и стоимости работы. Чтобы вывести стены и поставить крышу я вынужден буду нанимать специалистов - это не армапояс класть и опалубку под бетон бить. Поэтому большая часть моих усилий будет направлена на заработок денег. Значительную часть из них минимум миллион рублей я планирую заработать в интернете. Это не особо большие деньги к примеру для жителей Москвы или Питера, но для провинции это до фига и больше. Как я буду зарабатывать я пишу в своем блоге, писал и буду писать. Так что, подписывайтесь на его обновление и вы поймете, что не все так сложно, несмотря на кризис и умничение специалистов, мнящих себя гуру, а остальных - глупыми школьниками.
* * *
Еще у меня обязательно будут силовые тренажеры для упражнений дома. В лесу за участком поставлю брусья и турник на полянке. Поляна в 30 метрах от границы участка -идеальное место для занятий тай-чи, чем я и планирую активно заниматься, построив дом или в строительное межсезонье как сейчас.

3 коммент.:

Даже для Москвы миллион в год это много :). Удачи.

слухай... это каких же размеров у тебя участочек 8-0... такое количество растений ты там планируешь уместить.

Не очень большой. По документам 12 соток, но реально под освоение 15 к лесу примыкает и часть деревьев на этих самых 3 сотках именнно и посадил. Там по плану дорога между лесом и забором должна пройти но когда это будет