Система монетизации сайтов

пятница, 9 октября 2009 г.

Пятая неделя эксперимента - есть 800 RSS-подписчиков (46), а посещаемость в минус. Определен % посещаемости постоянными читателями


Прошла пятая неделя эксперимента "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней" на момент контрольного замера оказалось, что у меня 805 rss-подписчиков и всего лишь 350 посетителей в сутки. Как видите постоянная аудитория продолжает расти, а посещаемость упала. Объясняю причины роста и падения. Небольшой стабильный рост подписчиков (+46 за неделю) на мой взгляд обусловлен тем, что я убрал с сайтбара форму подписки на свою рассылку на майл.ру Раскручиваем блоги, зарабатываем на блогах, у которой кстати 670 подписчиков.
Думаю, что народ воспринимал форму подиски на рассылку как форму обновления блога через фидбурнер - там есть гаджет позволяющий подписываться на обновление блога через e-mail.
Падение произошло из-за того, что я не писал в блог как раньше по 2-3 поста в день, а тупо молчал. Эти дни я пахал как Папа Карло на участке. Переместил в одиночку на полметра почти 100 тонн (сто тонн) или 60 кубометров земли при помощи одной штыковой лопаты. За четыре дня похудел на 2 с лишним кг. Но это в принципе заслуживает отдельного поста в моем реалити-шоу "Блоггер строит дом!". Пахал по 10-11 часов. Приползал домой физически полумертвый, не в состоянии писать в блог. На ладонях кровавые мозоли.
В результате посещаемость съехала до 460 хостов - падение составило 110. Подозреваю, что эти 110 посетителей в сутки мои постоянные читатели, которых у меня 968 (163 читатели на блоггер.ком+805 РСС), не считая читателей рассылки на майл.ру.
Выходит, что почти 24 % посещаемости (отношение потери посещаемости к обычному среднему количеству посетителей) делают постоянные мои постоянные читатели. Поэтому как вы видите постоянных читателей надо холить и лелеять, давать им постоянную пищу для размышления.
Очевидно, что подобный вывод несмотря на потерю посещаемости, делает ясным ответ на вопрос: "Стоит ли часто писать в блог или нет?". А в качестве иллюстрации картина все того же Григория Григорьевича Мясоедова (1834-1911) "Страдная пора" ("Косцы"), написанная в 1887 году.
* * *
Как автор диеты, тем более скинувший на днях больше двух килограмм с интересом иногда читают блог про похудение одного типа. Типа реалити-шоу тоже. Он начинал блог когда весил 168,2 кг, сбросил уже больше 40. Посмотрим, что дальше будет