Система монетизации сайтов

четверг, 22 октября 2009 г.

7-я неделя эксперимента. Влияние чАстописания: -6 подписчиков, но +170 посетителей в сутки.


Закончилась 7-я неделя эксперимента "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней" со следующими результатами 836 подписчиков и 670 посетителей в сутки. Как видите количество RSS-подписчиков упало на 6, хотя выходило до 870 в один день, но потом произошел откат, а вот посещаемость выросла аж на 170 хостов в сутки.
Динамику я объясняю следующим:
1. Частота написания постов. Шпарил по 2 поста в сутки. Выручили заготовки -интервью. Благодаря этому увеличилась поисковая база, а также около 50 посетителей стал давать рейтинг блогов http://top.pr-cy.ru/ (читай почему в посте Мой рейтинг рейтингов блогов. Какая польза от рейтингов)
2. Улучшение позиции в поисковых системах по запросу на тему чтения чужих СМС. Свое дело сделал пост Контроль (перехватчик) телефонов, чтение чужих SMS - развод и супердоходная партнерка. Моральные аспекты: скорее "ДА", чем "НЕТ"
3. Больше народу, то бишь читателей RSS стало приходить с фидбурнера. Популярностью пользуются интервью, поэтому тему буду продолжать.

Это три основных фактора, может еще другое есть. С другой стороны я так подозреваю, что именно чАстописание стало причиной отписки пользователей. Если суммировать итоги, то я их оцениваю как великолепные и буду стараться поддерживать динакмику увеличения посещаемости блога +100 посетителей в сутки. А с увеличением роста подписчиков обязательно разберусь.
* * *
Партнер блога - обувная компания обувь оптом дешево. Готовь сани летом, а сапоги осенью. Кстати, палю тему для блога - "Блог обувщика" - можно писать об обуви знаменитости и ботинках вошедших или влетевших в историю. Если кто создаст, отпишитесь в комменты, чтобы я не делал.

6 коммент.:

По рейтингу яндекса пробей свой рост

Слежу регулярно за ходом твоего эксперимента. Очень много полезной информации, спасибо!

В смсыле рост по рейтингу Яндекса?

Кстати, Rex711, в рейтинге блогов Яндекса ты же уже присутствуешь, 997-ой; почему обратно не ставишь счетчик?

Может быть фидбарнер глючит - потому и количество подписчиков скачет?
Лично я считаю, что частописание, если посты интересные, никак отпугнуть не должно.

Прикрутил счетчик а толку? Вынесло за 1000