Система монетизации сайтов

вторник, 10 марта 2009 г.

Начал блог про рецепты, продолжаю обзор блогов, авторы которых поддержали меня


Все-таки я решил писать про рецепты на отдельном блоге. Забацал я его на стандартном вордпрессе за полчаса. Называется блог "Кулинарные рецепты блоггера"
Блог-хостинг взял на Агаве, поскольку у меня там у меня есть бесплатные домены, когда я брал хостинг для сайтов. Как-то повелся на их программу Хочешь хороший хостинг? Купи у AGAVA! Домен бесплатно! И получил. Правда домены в тот раз другие прикрутил, более дешевые. Сейчас они пригодились.
Блог-хостинг на Агаве дешев от 60 рублей в месяц. Но доменное имя не дают за хостинг блога. Блог кулинарные рецепты блоггера не ахти какой, но по фигу. Это для души. В первой записи я написал про постный суп из тыквы. Цена вопроса супа для Юга и средней полосы России всего 25 рублей за кастрюлю супа. Короче читайте на здоровье. Блог пока коммерческих целей не имеет. И особо его раскручивать не буду. Попробую как советуют писать уникальные интересные материалы, не вдаваясь в продвижение, рекламу, нагон рейтинга и т.п. Пусть все идет естественным путем.
Ну рецепты-рецптами, диеты, там витамины, калории калориями, а я продолжаю обзор блоггеров, авторы которых поддержали меня на славном конкурсе "Лучший блог рунета" где этот блог занял 9-е место.
Итак еще одна пятерка.
19-й блоггер поддержавший меня - это автор блога "Работа, жизнь, интернет" В принципе очередной сблорник новостей из интернета. Но есть и прямо-таки удачные находки. Мне понравился пост Продвижение по ссылкам которое может пригодиться ддля продвижения блогов. В ней рассказывается про бесплатную программу Fast Blog Finder. Программа по ключевикам ищет блоги, открытые для комментирования, определяет их тип, разрешает разместить комментарий и обеспечивает индексируемую в поисковиках ссылку на ваш сайт”. Думаю эта программа для тех кто работает в SavePR (заработок на комментирование чужих блогов) будет особенно ценной.
20-м стал Самарский бомж. Что меня честно говоря польстило. Бомжей я уважаю. Эту людей которые берут свою судьбу в свои руки и клепают деньги в интернете, делясь своим личным опытом. И он весьма хорош. Вот очень актуальный пост Самарского бомжа
Как вернуть блогу индексацию Яндекса? Думаю разъяснения излишни.
21-й, козырный номер в списке поддержки оказался блоггер Роман Фролов. Он тоже в интернете зарабатывает. И разрабтывает неплохие темы. Например в посте Заработать можно? - 2 он пишет про партнерку голосовые открытки. Давно хотел подобраться к ней. Жаль что после праздников только. Партнерка прикольная клиент отправляет СМС поздравляемому и тот слышит поздравление голосом Путина, Равшана или Жирика. Персонажи и тексты поздравлений выбираются на сайте партнерки.
22-м отметился в комментах автор блога Советы Никиты Мастера. Неплохой блог на улучшенном аккаунте ЖЖ. На блоге практические советы о жизни. И отличные фото. Некоторые весьма редкие. Мне понравился пост и фото в нем Гагарин и байк Первый космонавт Планеты снят в нормальной жизни.

23-й блоггер ведет блог ЭтноПляс , посвященный этнографии. Честно говоря впечатлен. Изложенны малоизвестные факты про народы и этносы, населеяющие в основном Россию. Про шаманов много, но мне больше понравились материалы про старообрядцев. Ведь это история русского народа. И еще мне нравятся народные сказки типа этой "Отцы рыб и диких оленей" Наверное потому как сам я писатель и отец двоих детей. Сам в детстве сказок тысячи перечитал и даже написал парочку. Но об этом в следующий раз.