Система монетизации сайтов

среда, 4 марта 2009 г.

Мебель для дома блоггера. Или хотя бы для кабинета блоггера


Продолжаю шоу "Блоггер строит дом", рассказывая о строительстве и обустройства дома. Несмотря что до мебели еще далеко, этот пост посвящаю мебели. Мне нравится английский стиль и я бы обустроил дом именно мебелью в английском стиле. Конечно это элитная мебель , но выглядит шикарно и вместе с тем стильно, надежно и практично. Мебель в английском стиле я увидел на сайте фирмы "ROSBRI" - rosbri.ru. Вполне возможно, что на мою любовь к английскому стилю оказал сильнейшее влияние Шерлок Холмс и наш фильм про него и непосредственно произведения Конан Дойля. Шерлок для меня образец ясной логики, ума, изящества и надежности. Такова и английская мебель.
Английский стиль вобрал себя современность и традиции старой Англии и в итоге на сегодня является своеобразным культом для мебельщиков, дав старт многим направлениям в мебельном дизайне. На сайте фирмы ROSBRI представлена не только мебель, но и другие вещи, необходимые при создании аутентичного английского интерьера: плитка, сантехника, светильники, обои, ткани, посуда и фурнитура для дверей и окон. Фотографии образцов интерьера можно увидеть здесь. Смотрите в левой колонки вкладку "Классический английский интерьер" и там перечислены коллекции разных английских фирм и дизайнеров. То есть на сайте есть практически все чтобы обустроить дом в английском стиле.
Проект моего дома пока не утвержден - мы спорим с женою в каком стиле его сделать - я за английский, а жена за традиционный местный, более консервативный. Чья возьмет посмотрим. Но при любом раскладе мой кабинет будет сделан в английском стиле типа как на фото.