Система монетизации сайтов

понедельник, 30 марта 2009 г.

Новые конкурсы для блоггеров - от 7 блоггеров и от Бада Баду


Возобновляю чудную традцию рассказывать о конкурсах, проводимых блоггерами и для блоггеров в рамках бессрочного мероприятия Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!

Конкурс по написанию статей на 200 МЗ от 7 блоггеров. Идея - класс!
На текущий момент самым интересным конкурсом для блоггеров является конкурс "О блоггинге в двух словах" объявленный коллективным блогом 7 блоггеров. Фишка этого конкурса по креативности сопоставима со слоганом на старом плакате "дым фильтруется". Я как подумаю что же фильтруется так меня клинит "как?"
Именно семь блоггеров проводят самые интересные конкурсы.
Призовой фонд почти 200 ВМЗ, что в период кризис не так уж и мало. Но не призовой фонд меня интересует, а сама идея конкурса. Каждому участнику будет случайным образом назначено два слова (словосочетания), - по одному из каждого столбца - чтобы из этих слов участник составил тематику статьи и написал ее и разместил на своем блоге.
Победителя отберут до 29 апреля семеро блоггеров и спонсор.
49 сочетаний, посвященных естественно блоггингу, блогам и всему такому прочему приводится на конкурсной странице и там приведены полные условия. Те кто хочет принять участие в столь чудном конкурсе поторопитесь прием заявок осуществляется до 10 апреля включительно. Я подал зявку тоже. Посмотрем что из этого выйдет.

Конкурс 1000 рублей за рецензию книги
Сервис блоггов БадаБаду доселе мне неизвестный но по описанию весьма перспективный потому как кроме того, что это традциионная платформа, плюс своеобразное сообщество, там есть еще элементы Твиттера, то бишь микроблоггинга. Так вот эта БадаБаду предлагает блоггерам написать рецензию (от 400 знаков) на прочитанную книгу и лучший рецензент получит 1000 рублей, которые он может потратить в одном из книжных интернет-магазинов. Призеры тоже что-то получат. Думаю, что с учетом молодости проекта желающих участвовать в конкурсе будет немного и поэтому есть шансы даже выиграть, если постараться. Полная информация о конкурсе здесь.
* * *
Напоминаю, если вы проводите конкурс то я всегда об этом напишу. Пишите в комменты. Я их все читаю

3 коммент.:

От Семи Блогеров конкурс отличный. Скорее всего и я приму участие.
Так же и у меня юмористический блиц-конкурс проводится. Милости прошу : http://technologies-lesure.blogspot.com/2009/03/pervoaprelskii-blitc-konkurs-s-ymorom.html

О моей небольшой акции расскажите, пожалуйста: http://koreps.ru/akciya-besplatnyj-progon-po-servisam-socialnyx-zakladok/.
Все нужные контакты имеются в блоге.

Спасибо за обзор, постараюсь принять во всех участие.