Система монетизации сайтов

четверг, 5 марта 2009 г.

Безопасный дом блоггера. Мой дом моя крепость


Продолжаю обозры в рамках шоу "Блоггер строит дом". Как я уже писал неоднократно я потихоньку двигаюсь в направлении строительства дома. Но сейчас ни про проекты и дизайн дома. Сейчас про безопасность. Для меня тема отнюдь не с потолка взята - участок расположен возле леса. А поскольку сейчас кризис, то желающих поживиться чужим добром сегодня выросла. Мои знания по обеспечению безопасности не очень пока большие. Они скажем несколько другого плана, противоположного - преодоления этих систем. Сказывается опыт службы в разведке ВДВ, да и просто горячая юность. Я знал как обустраиваются караульные посты, как охраняются и обустраиваются объекты типа газпромовских. Но на гражданке эти знания не особо применишь поэтому я знакомлюсь с разными системами безопасности.
Практически полное описание систем безопасности я нашел на сайте компании «ТСО Северо-Запад» http://sb-78.ru/ . Компания осуществляет поставку, монтаж, сервисное обслуживание различных систем безопасности для частных лиц и организаций. Там у них разные системы безопасности - охраны перимитра, пожарной сигнализации, тревожной сигнализации и т.п. Что я обязательно у себя поставлю так это систему видеонаблюдения - скрытое видеонаблюдение в сочетании с сигнализацией весьма полезная вещь. Плюс датчики движения и видеорегистраторы. Кстати некоторые ее элементы я раньше использовал в своей журналистской работе, собирая доказательную базу при подготовке разоблачительных вариантов.
Однако чисто на электронику я особо не полгаюсь и элементом безопасности моего дома будет комплекс, если говорить по научному инженерных заграждений. У "ТСО Северо-Запад" на странице, посвященной инженерным заграждениям , приведены описания различных элементов заграждений. Мне эта тема близка, ведь в разведроте у меня была должность противотанкиста сначала. Там есть практические рекомендации, которые можно использовать при сооружении надежного забора. Так что читайте, просвещайтесь и защищайтесь. Мой дом - моя крепость.

3 коммент.:

Rex711, я хотел спросить у вас совета, на какой бесплатной платформе лучше сделать блог строительной тематики (для монетизации). я начал когда-то на li.ru, но там как-то несерьёзно всё для данной тематики, аудитория какая-то всё несерьёзная школьницы и дамочки в основном, как я погляжу. Здесь на блоггере, или на блог.ру, или еще где?
извините, если не к месту комент написал, не знал, куда запостить...

На блоггер.ком однозначно

спасибо, так и думал, хотел заручиться мнением