Система монетизации сайтов

понедельник, 18 мая 2009 г.

Тема автозапчастей - одна из самых выгодных. Какую партнерку выбрать? Я бы выбрал по продаже запчастей на КАМАЗ


Несмотря на то, что финансовый кризис в разы обрушил уровень продаж новых автомобилей, автомобильная тематика остается одной из самых прибыльных и востребованных в интернете. Не случайно автомобильная тематика прочно занимает по популярности у веб-мастеров второе место (например смотри тематику заказываемых веб-мастерами статей в марте и ноябре: Textsale: самые популярные для копирайтинга темы в марте и акция удвоения реферальных, Копирайтинг: что писать, чтобы можно было продать?).

Мне тема автопрома тоже небезразлична, т.к. сам проработал зам.директора департмента маркетинга одного из ведущих производителей запчастей, да и люблю историю автомобилестрения (читай например мои статьи вышедшие и в бумажных журналах:
- Генри Форд. Великий Генри Форд
- Хонда Соитиро - Необразованный гений японского автопрома
- ФИАТ (FIAT) Джованни Аньелли – символы Италии
- «Тойота» - семейные ценности мирового лидера

В отличие от прошлого года сегодня народ старается заработать ни на продвижении автосалонов и марок автомобилей, а на техническом обсулживании и продаже автозапчастей. Вот тут бы и заработать веб-мастерам, а также ведущим блогов на автомобильную тематику. Однако возможности для заработка сегодня ограничиваются контекстной рекламы. Партнерок по автозапчастям и автотематике сегодня к сожалению мало. Я постараюсь в ближайшее время выложить в отдельном посте все известные мне партнерки по автомобильной тематике. Думаю, что в будущем партнерок будет гораздо больше, поскольку конкуренция в сфере запчастей выросла и народ все более пристрастился к интернету и уже покупает запчастей даже к грузовикам через Интернет. Но вот беда нет у грузовых запчастей пока партнерок. Впервые я об этом задумался в 2006 когда на Московском автосалоне работал в составе делегации своей компании и разговорился с руководителем фирмы, занимающейся поставкой запчастей для импортных грузовых автомобилей и автобусов. Уже тогда 3 года назад у них заказывались довольно дорогие запчасти через интернет. Но до сих пор партнерок на эту тему к сожлению нет.
Я конечно понимаю, что будет маленький процент, но даже 3-5% при заказах на несколько десятков тысяч рублей - довольно прилично получается, я уже не горю когда приобретаются крупные узлы.
Партнерка могла бы отлично подойти к продаже запчастей на КАМАЗ - марка популярная, запчасти типовые, расписаны по каталогам. Естественно, фирма должна быть проверенной, например как "МиГ-Авто" из Наберженых Челнов. 10 лет работает уже на этом рынке и кстати является партнером бывшего родного мне предприятия. Специализация "МиГ-Авто" - именно Запчасти Камаз. Если бы они завели партнерку я бы с ними бы работал без сомнения - одно из их преимуществ реально низкие цены. Не последнюю роль играет и то, что фирма находится непосредственно в Челнах, где и сам автозавод.
Фирма сделала небольшой шаг к продаже через интернет создав форму заявки на своем сайте mig-kama.ru, но партнерка бы увеличила бы продажи. Вообще сам сайт "Миг-Авто" содержит неплохой раздел, с полезными на тему "Советы по вождению автомобилей". Почитать будет не лишним. А я в ближайшее время обещаю составить обзор партнерских программ, подходящих для сайтов и блогов автомобильной тематики.