пятница, 10 апреля 2009 г.

Textsale: самые популярные для копирайтинга темы в марте и акция удвоения реферальных


После поста Копирайтинг: что писать, чтобы можно было продать? народ просит в комменты продолжать публиковать самые востребованные темы. Биржа копирайтинга выложила статистику за март. Тематика проданных на бирже статей выстроена по количеству проданных статей. После тематики стоит значение среднего размера проданных статей.

1 Строительство 2,327
2 Авто 2,157
3 Красота и здоровье 2,289
4 Недвижимость 2,203
5 Личная жизнь 2,346
6 Детки 2,413
7 Туризм 2,734
8 Животный мир 1,863
9 Праздники и подарки 1,753
10 Кулинария 1,859
11 Кино 1,931
12 Форекс 1,328
13 Интерьер 2,641
14 Интернет 2,468
15 Юриспруденция 4,214
16 Раскрутка и Продвижение 2,259
17 Финансы 1,995
18 Медицина 2,123
19 Бизнес 2,432
20 Компьютеры 5,066

Получается, что самые длинные тексты продаются на компьютерную тему. Этот список также косвенно иллюстрирует относительную стоимость кликов в системах Контекстной рекламы типа Гугл Адсенс и ЯндексДирект, а также популярности самых тематик. Веб-мастера фиг бы покупали бы статьи на данную тему, если бы они не приносили бы доход и сайты на данную тему были бы малопосещаемыми.

Но это еще не все новости от Textsale - биржа проводит акцию "Удвоение реферальных". Все заработанные вами реферальные деньги по 19 мая 2009г включительно, будут просуммированы и выплачены в виде бонуса 20 мая 2009 г дополнительно к уже заработанному. Так что спешим зарегистрироваться в системе и набирать рефералов, а если вы уже в системе, то пишите и набирайте рефов. Напоминаю, что на текстсейл действует магазин готовых статей и вы можете писать не только на заказ, но и выставлять готовые статьи. Правда как показывает опыт - цена в этом случае как правило ниже, но это все равно выше чем на Адвего и где-то от 2 до 5 баксов за 1000 знаков в зависимости от темы. Я лично работаю исключительно на заказ, но и то редко когда совсем туго. Зарегистрироваться в Textsale можно здесь.
* * *
гаджет для windows делает 3D рабочий стол. Офигенно приколная штучка, как и многое другое, всему тому, чему посвящен Блог о гаджетах для гиков