Система монетизации сайтов

вторник, 12 мая 2009 г.

Издательство предложило забарть гонорар книгами и написать новую книгу


Недавно писал пост Все обещают заплатить гонорар. Новосибирское издательство тоже. Читайте книгу по мотивам моего блога и пообещал сообщить выплатит ли гонорар издательство или нет. Ответ себя не заставил долго ждать. Гонорар аж в 2000 рублей пообещали выплатить, но поскольку это дело прошлого года то предложили забрать книгами. Меня в принципе устраивает. Читать я люблю. Но получил и встречное предложение - написать книжку новую про заработок в сети. предложенный гонорар весьма скромен и сопоставим с заработком в лучшие докризисные дни за пару-тройку день.
Однако в этом предложении есть и плюсы.
Действительно печатный вариант будет способстовать продвижению моего блога. Однако я думаю сделать "под книгу" новый блог на платном хостинге или крутить этот дальше.
Другая идея у меня возникла тоже в связи с предложением редакции - может сделать книгу в электронном формате и продавать ее через Интернет? Буду думать. Но урок из этого следующий - все можно обратить себе на пользу. Хотя книги в электронном формате я буду писать и продавать обязательно по разным темам и как это делать обязательно расскажу, что называется "по ходу пьесы". Следите за обновлением блога! Но все надо тщательно взвесить и рассчитать, а то выйдет, что с коммерческой точки зрения, с точки зрения затрат времени это будет дело неблагодарное (читай Тайм-менеджмент блоггера или Антикризисные меры блоггера-1)

Кстати в планах, благодаря этому предложению редакции написание обзорной статьи на тему сколько и какими способами народ зарабатывает в интернете. с указанием верхних и средних заработков блоггеров, саперов, прогонщиков, особенностями различного вида заработка. Я уже созрел к этой статье давно. осталось сесть и написать. Думаю это будет моя одна из самых главных статей по заработку и продвижению в Интернете для новичков.