Система монетизации сайтов

вторник, 5 мая 2009 г.

Все обещают заплатить гонорар. Новосибирское издательство тоже. Читайте книгу по мотивам моего блога


Несмотря на то, что заработки в Интернете слегка упали, то я бы не знаю, чтобы без него делал. Однако это не те деньги в связи с грандиозными планами. Так я не раз писал, что купил в конце прошлого года шикарный участок возле леса (заказник в котором охотится наш губернатор), но от центра города всего восемь километров, поэтому стоят планы строительства и деньги нужны позарез. Честно говоря я не представлял что такое попадалово на стройку. Например рядом стоит столб с электричеством. За подключение с документами вяли почти 30 тысяч рублей. Рядом водопровод, опять только на подключение почти 30. Газ придется тянуть, но тысяч в 100 выйдет только завод на участок и техусловия. И так дале тому подобное. Короче начал я изыскивать все резервы и теребить все редакции, издательства, которые публиковали мои материалы. Пара издательств даже пообещала вернуть долги.

Этот блог тоже обещает стать гонорарным. Дело в том, что Сибирское университетское издательство сайт http://www.sup99.ru/ выпустило в свет книжку маленькую, но для новичков местами полезную "Как заработать в сети". Автором стала Наталья Лопатина. Книга выдержала пока два издания . В книжке шла речь и о моем блоге и издательство в ней искало автора этого блога, то бишь меня пообещав выплатить гонорар. Кстати об этом мне раз 10 писали в комменты постоянные читатели моего блога. Вот и сегодня Барлекс написал. Раньше я отмахивался от этого поскольку знаю не понаслышки размеры гонораров (хрена сам главредом в газете работал, журналистом на вольных хлебах), но сегодня в связи с непростым положением (еще родственники денег занимают) решил и в это издательство обратиться. Дозвонился до редактора, работавшего над этой книгой. Зовут Максим. Первое ощущение - адекватный толковый парень. Договорились на том, что я напишу пост про это, а потом издательство примет решение.
Так что, уважаемые читатели о результатае я сообщу - выплатит ли издательство гонорар или нет. То что касается темы заработка в интернете для начинающих, то я если бы писал бы подобную книгу по-другому многое бы изложил. За последние полтора года многое изменилось, в том числе алгоритмы поисковых систем, условия работы во многих партнерских программах. А многие партнерки исправно платившие год назад просто канули в Лету. И кинули партнеров, в т.ч. и меня
Но каким бы не был бы гонорар вполне возможно, что я начну писать для издательств книги отнюдь не по теме заработка, в т.ч. и художественные. Слишком много набарлось жизненного материала. Может как раз с Сибирским университетским издательством и начну работать.
Кстати, планы с товарищем снять фильм к которому я начал писать сценарий (читай Дурью маюсь. Написал набросок сценария к фильму. Прошу вашего совета. ) провалились. Его перемкнуло и он решил снимать кинушку про ВОВ, помог ему выти на директора драмтеатра, но похоже и про войну кина в этому году не будет. А я начну строить дом, если буду жив здоров. Чего и вам желаю.

2 коммент.:

Да, стройка это та ещё выкачка денег с семейного бюджеьа. Я вот тоже взял участок, теперь не знаю с какой стороны к нему приступиться, с чего начать. Везде нужны деньги :-)

А я вот хотел бы почитать Вашу книгу про заработок. Именно Вашу. Столько всего написано, конечно, но смущает тот факт, что каждый 5-классник считает себя экспертом в данной области, хотя сам на первый снег сс..